![]() |
|
![]() |
#1 | |
Местный
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,269
Поблагодарили: 7,789
Вес репутации: 20
Репутация: 191
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты Так же, оллпасами или фирами. Ещё больше отступить во времени назад и распрямлять. Последний раз редактировалось Тонус; 08.05.2021 в 14:36 Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Диванный мегаэксперт
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,062
Поблагодарили: 3,342
Вес репутации: 20
Репутация: 101
|
![]() Цитата:
ИМХО это тема не для лабухов...много Вы знаете людей способных настроить например Constellation ???... Я всегда говорю, что любую фазо-линейную систему "ломает" неподготовленное пространство...и если раньше все концертные залы были "типовыми" , то сейчас их архитектурное разнообразие не позволяет создать универсальную систему...стены и потолки физически двигать не получается , поэтому используют иммерсивные технологии... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,269
Поблагодарили: 7,789
Вес репутации: 20
Репутация: 191
|
![]()
Да, вслед за перемещением объекта. Различные эффекты - второстепенная функция иммерсивных систем, первоочередная задача - локализация звука в том же направлении, где физически находится объект.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,770
Поблагодарили: 3,858
Вес репутации: 18
Репутация: 71
|
![]()
Я люблю работать с задержками и реверами, по этому люблю глухие помещения.
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили Sasha Stylus: | s.krivorozhsky (08.05.2021) |
![]() |
#5 |
Диванный мегаэксперт
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,062
Поблагодарили: 3,342
Вес репутации: 20
Репутация: 101
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,770
Поблагодарили: 3,858
Вес репутации: 18
Репутация: 71
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|