|
|
|
|
|
#1 |
|
Киев
Регистрация: 04.09.2012
Сообщений: 1,493
Поблагодарили: 2,649
Вес репутации: 15
Репутация: 24
|
Что, действительно исчезла фанера? ДСП - отвратительный материал для корпусов. Тяжелый, непрочный, негодный для покраски. Только для макетов.
Уж лучше мдф.
__________________
всем бодрости и здоровья)) |
|
|
|
| Поблагодарили Классик: | mikong (22.08.2021) |
|
|
#2 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 27.07.2021
Адрес: Украина
Сообщений: 199
Поблагодарили: 30
Вес репутации: 0
Репутация: -13
|
У нас в городе вообще нет влагостойкой. Та что типа "высший сорт" какое гуано по виду.
Цитата:
Это как раз и хотел узнать...впитывает сильно? |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Диванный мегаэксперт
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,088
Поблагодарили: 3,370
Вес репутации: 20
Репутация: 101
|
Торцы однозначно шпаклевать...
Добавлено через 4 минуты Саб с портом 34 Гц ???...это же не автозвук...до скольки его тянуть вверх?...он что для субниза? Последний раз редактировалось s.krivorozhsky; 22.08.2021 в 18:26 Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,275
Поблагодарили: 7,801
Вес репутации: 20
Репутация: 191
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Диванный мегаэксперт
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,088
Поблагодарили: 3,370
Вес репутации: 20
Репутация: 101
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,275
Поблагодарили: 7,801
Вес репутации: 20
Репутация: 191
|
34 Гц - резонанс в воздухе, в объёме равном Vas гибкость уменьшится вдвое, частота резонанса увеличится в 1.41 раза. Порт на 34 Гц продлит полку вниз. Совпадение настройки порта и резонанса в воздухе - частный случай для добротности 0.39.
|
|
|
|
| Поблагодарили Тонус: | mikong (22.08.2021) |
|
|
#7 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 27.07.2021
Адрес: Украина
Сообщений: 199
Поблагодарили: 30
Вес репутации: 0
Репутация: -13
|
Цитата:
![]() Там расчеты объема в основном на QTS завязаны, рекомендует 123л короб. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|