Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2024, 01:36   #1
Местный
 
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Приморский край
Сообщений: 787
Поблагодарили: 538
Вес репутации: 18
Репутация: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калина
Знакомый купил Черри Тигго 7 про макс. Вся оцинкованная, двигло с чугунным блоком, вся напичкана электроникой по самые помидоры.
Смотрю в соцсетях видосы про китайцев и ржу. Типа, в мороз в машину не попадёшь, смешно бегают с чайником вокруг машины. На самом деле, в современных китайцах есть функция разморозки.
Ага, и работает это пока новое еще боле менее. Через год два три посмотрите видосы, какие лезут проблемы по электронике.
А подписка на обогрев сидений в бмв? А пластиковые педали в китайцах? Да, комфортно. Но весьма проблемно в условиях санкций и прочего бардака с сервисом и отключением от серверов производителя сканеров диагностики всего этого расчудесия.
А ценники на эти повозки? Космос просто
По мне машина должна быть машиной, в меру комфортной и ресурсной, а не смартфоном на колесиках

Арабские эмираты, юго-восточная Азия — основная масса востребованных машин — крузак 70,100,200 серий, королла 120 плюс минус поколений и масса всего что на этой базе делалось. микроавтобусы Хайс модельного ряда начала 2000, пикапы - тот же л200 от Мицубиси.

Добавлено через 24 минуты
А у нас только и могут что собирать ладу из зарубежных комплектующих которых теперь не возят из за санкций, да шильдики на китайцах переклеивать и в три дорога перепродавать тот же Москвич
__________________
Личное: Allen&Heat pa-12cp, tc electronic m-350, dbx 1066, shure slx24/beta87a + sE V7 mc1, Shure pgx24/beta58a, sennheiser ew165 g2, rcf art 315a mkll, jbl eon 518s, nexo ps-15 custom, Avid m-box mini, октава 105, stedman n90,iPad 2020, Lenovo z570, Soundcraft UI-24r

Казенное: Allen&Heath sq-6 + dx168,Mackie cfx12mkll, Yamaha mgp12, crown xls2500,evm cs2152 custom, Yamaha dxr15, shure blx24re/sm58, sennheiser xsw-52, dvon u-1300, shure eut24/sm58, Beyerdynamic Opus 660, AKG WMS420+C520L

Последний раз редактировалось Дискоград; 04.02.2024 в 02:02 Причина: Добавлено сообщение
Дискоград вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи поблагодарили Дискоград за это сообщение:
HMZauze (04.02.2024), Калина (07.02.2024), СергейБеспалов (05.02.2024)
Старый 07.02.2024, 22:01   #2
Местный
 
Аватар для Калина
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СССР
Сообщений: 7,596
Поблагодарили: 11,390
Вес репутации: 23
Репутация: 86
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дискоград Посмотреть сообщение
Ага, и работает это пока новое еще боле менее. Через год два три посмотрите видосы, какие лезут проблемы по электронике.
А подписка на обогрев сидений в бмв? А пластиковые педали в китайцах? Да, комфортно. Но весьма проблемно в условиях санкций и прочего бардака с сервисом и отключением от серверов производителя сканеров диагностики всего этого расчудесия.
А ценники на эти повозки? Космос просто
По мне машина должна быть машиной, в меру комфортной и ресурсной, а не смартфоном на колесиках

Арабские эмираты, юго-восточная Азия — основная масса востребованных машин — крузак 70,100,200 серий, королла 120 плюс минус поколений и масса всего что на этой базе делалось. микроавтобусы Хайс модельного ряда начала 2000, пикапы - тот же л200 от Мицубиси.

Добавлено через 24 минуты
А у нас только и могут что собирать ладу из зарубежных комплектующих которых теперь не возят из за санкций, да шильдики на китайцах переклеивать и в три дорога перепродавать тот же Москвич
Это - Да.
Машины сейчас все - говно. Китайцы, немцы, японцы.... Всё одноразовые. Вчера попался видос с обзором днища и ходовой нового Лексуса. Уже с новья ржавчина по всему ходовью, швы где-то замазаны герметиком, где-то нет, где-то, вообще, мимо нанесён.
А педали пластиковые и у Лексуса и у прочих уважаемых марок. Ломаются так же, как и китайские. Только, у китайцев свои сервисы поддержки и пока не зависят от санкций. Кстати, китайцы диагностируются и могут ездить без подключения к сервисам. Но не подключившись к сервисам и обновлений, соответственно не будет.
Мне тоже не нравится, что современные авто полностью зависят от сложной электроники. Средняя продолжительность жизни электроники - 5-10 лет
__________________
нет ничего невозможного
Калина вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Калина:
Олег 65 (07.02.2024)
Старый 31.07.2024, 08:18   #3
Диванный мегаэксперт
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,088
Поблагодарили: 3,370
Вес репутации: 20
Репутация: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калина Посмотреть сообщение
Машины сейчас все - говно. Китайцы, немцы, японцы.... Всё одноразовые.
Уже неделю являюсь обладателем Geely Atlas New...
200 лошадей 7 ступенчатый робот...
После моего рабочего Кашкая аппарат КОСМОС!!!
s.krivorozhsky вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили s.krivorozhsky:
Калина (02.08.2024)
Старый 02.08.2024, 17:48   #4
Местный
 
Аватар для Калина
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СССР
Сообщений: 7,596
Поблагодарили: 11,390
Вес репутации: 23
Репутация: 86
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s.krivorozhsky Посмотреть сообщение
Уже неделю являюсь обладателем Geely Atlas New...
200 лошадей 7 ступенчатый робот...
После моего рабочего Кашкая аппарат КОСМОС!!!
Поздравляю, Серёга!

через пару месяцев начнёшь выискивать мелочи.
Давление "доброжелателей" зашкаливает.
Я тоже, пересев с полноприводного внедорожника V6 3.0, был в шоке от китайца. Рвёт "фирмУ", как Тузик грелку. По всем параметрам. И это при том, что китаец классом ниже.
После Мазды, Geely вообще бензин не жрёт. Отзыв на любое движение не просто мгновенный, а, практически, одновременно с командой. Обгонять - наслаждение, ракета, а не машина! После ГУРа, электроусилитель - кайфуля. Читал, что на некоторых китайцах ЭУР ведёт себя неадекватно, на Джили я ничего такого не заметил. Впечатление такое, что машина чувствует, что нужно делать в каждой определённой ситуации.

Но:

Недавно, ехал с моря и попал в пробку длиной 36км. Вот тут-то робот и потерялся. Он не понимал, чего от него хотят. Возможно, нужно было включить другой режим АКПП или адаптивный круиз. Склоняюсь думать, что это я маху дал, а не робот.
И ещё:
Полного привода, таки, не хватает.
Ещё косячок-с: настройки АКПП не сохраняются, их нужно выставлять каждый раз после запуска двигателя
__________________
нет ничего невозможного

Последний раз редактировалось Калина; 02.08.2024 в 18:11
Калина вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили Калина за это сообщение:
s.krivorozhsky (02.08.2024), Олег 65 (02.08.2024)
Старый 09.11.2024, 10:04   #5
Диванный мегаэксперт
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,088
Поблагодарили: 3,370
Вес репутации: 20
Репутация: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s.krivorozhsky Посмотреть сообщение
Уже неделю являюсь обладателем Geely Atlas New...
200 лошадей 7 ступенчатый робот...
После моего рабочего Кашкая аппарат КОСМОС!!!
Пробег 5000 прошёл нулевое ТО...исправили косяки прошивки, сейчас электроника в штатном режиме...жду морозов чтобы подтвердить или опровергнуть версию о тачскрине...
В целом тачка СУПЕР!!!
Расход бензина упал до 10,5 литров...езжу размеренно...по трассе разгонял до 200 , дорогу держит отлично, правда было 5 человек в машине и чемоданы...скорости не чуствуется в отличии от Кашкая...
s.krivorozhsky вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили s.krivorozhsky:
Калина (14.11.2024)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 12:32.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.