![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#30 | ||
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,094
Поблагодарили: 19,089
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]() Цитата:
Стандартно у сценических микрофонов поднята верхняя середина. У Earthworks ровная АЧХ, и низкой середины даже много, в сравнении с Shure любым, и можно прибрать середину, которая поёт ( низкая середина диапазон голоса ) На моих VL152 с ULXP SM87, маловато именно низкой середины, звук лёгкий, и на громкости протолкнуть звук сложнее. Суше звучит, чем шнуровой 87. А Beta 87a шнуровой звучит суше, SR117-го. Суше, = меньше низкой середины - тела. А поскольку у нас у каждого голоса свои АЧХ, надо под себя настроить, так! чтобы забыть о микрофоне, и просто работать. Это лучшая похвала микрофону, как и звукачу после концерта ![]() ![]() Добавлено через 17 минут Цитата:
И конечно нужно поработать в разные аппараты, в хлам в том числе, чтобы дать оценку микрофону. Привычка, - штука стойкая. Привыкшие к крашенному звуку, начинаем настраивать привычный звук и на ровном микрофоне ![]() Но потом взяв обратно тот же Beta 87, я слышу искусственный окрас ![]()
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX Последний раз редактировалось Олег 65; 28.03.2024 в 08:30 Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|