Понимаю что тема старая,но вижу что до конца её так и не раскрыли. Начну с конца,PG и PGX хлам, на них нет смысла ставить голову выше PG58. Там другие компандеры и урезанный диапазон частот при передаче. Петь можно только начиная с серии SLX.
Второй момент, радио микрофон Shure всегда будет звучать выигрышней чем на шнуре ! Увы но те кто доказывает обратное просто не имели достаточной практики в работе. Не зря ведь выбирает зарубежный артист, даже если он статичен, именно радио систему. А всё дело в чувствительности преда и ... Тут потихоньку подбираемся к разнице beta USA и beta A... Как можно вообще спорить что разницы нет или она минимальна в тот момент когда там даже головы разные визуально и их конструктив тоже разный. Подвес даже разный и его материал. В новом он жёстче. Но самое важное, в чем кроется дьявол, это то что в USA ,который, тут верно подметили, раскручивается как и SM58, в ручке стоит не трансформаторная схема! Там пред на плате, как и на радиосистемах, но слегка другой конструктив. А в Beta A, которая не раскручивается, транс залитый как у мексиканского SM58. Но встречается и не залитый. Попадались на разборке.
Вывод, америкос звучит наравне с радиосистемами плюс-минус, а новая версия глуше, как 58, из-за транса и больше тонет в миксе и не пробивает, так как слегка транс проседая "компресит" примерно как Sennheiser 835. За что я его и не люблю ! Но там это в самой голове реализовано что би усадить вокал в микс без компрессора. Потому лабухам заходит.
Спасибо мастеру Владимиру из Энгельса, что посоветовал мне взять с собой мексиканский Shure Beta 87a.
У Володи есть и шнур Beta 87 USA, и капсуль Beta 87 USA.
Согласен в лоб шнуровые: - мекс 87 и амер 87, это разные микрофоны.
Даже ручки разные, у амера тоньше, чуть другой формы.
У амера 87 нет отдельного размытого низа, как у мекса, а низ контурный, и середина читаемая Амер красавчег, ровно звучит. Как и капсуль амер Beta 87, внешне тоже другой.
Амеры однозначно интересней [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]