![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,092
Поблагодарили: 19,082
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]()
После прокачки ULXP + у SR3117 6,3 мВ/Па, на A&H WZ Gain на 3 микрофоне вообще убран
4-й микрофон: Beta 58a Sensitivity −51 dBV/Pa (2.8 mV) Gain поднят. Зависит и от микшера и от чуйки микрофона, как Gain поднимать. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] На Nexadyne 8/S повыше чуйка, чем обычно у Shure, Sensitivity: -49.5 dBV/Pa (3.4 mV) ![]() С неё и начинать настройку микрофона. А настройки эквалайзера, у меня лично, мало отличаются у микрофонов + - Поэтому микрофон имеет смысл подбирать под себя, эквалайзером разницу между микрофонами нивелировать не получится, по отклику Обрезной кнопкой не пользуюсь, как правило. Хотя веник аккуратно обрезает. А вот на WZ кастрированный какой-то срез, меняет весь звук, как радио точка микрофон звучит с ним) У Venice срез 80 Hz, у WZ 100 Hz.
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX Последний раз редактировалось Олег 65; 23.08.2024 в 11:24 |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователи поблагодарили Олег 65 за это сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|