|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 23.01.2007
Сообщений: 494
Поблагодарили: 4
Вес репутации: 19
Репутация: 13
|
baskov,
В последнее время в звукорежиссерскую практику вошла прямая многодорожечная запись на жесткий диск с последующим сведением. Самой «каналоемкой» технологией стала запись, когда музыкальное произведение исполняется всеми участниками одновременно. В жанровом отношении сюда относится не только классика во всех своих видах, но и фольклор, джаз, а также запись любых концертных выступлений. Для такой работы приходится задействовать сразу много микрофонов и использовать многовходовой звукорежиссерский пульт. Однако с учетом последующего сведения в момент самой записи собственно пульт оказывается излишним. В нем используется лишь входной каскад микрофонных усилителей, после которых через гнезда direct out сигнал подается на звуковую карту компьютера. Для такой работы гораздо выгоднее и компактнее использовать отдельные микрофонные усилители. Отдельные микрофонные усилители требуются и в студиях, которые занимаются записью методом последовательного наложения. Ведь для записи основного, а часто единственного акустического источника — вокалиста — резко возрастают требования как к установленному перед ним микрофону, так и к микрофонному усилителю, не говоря уже о стоящих далее приборах динамической и частотной обработки. В этом случае мировая звуковая индустрия предлагает в настоящее время очень много таких приборов. Их можно разделить как по количеству каналов (есть одно- или двухканальные приборы, есть восьмиканальные, есть шестнадцатиканальные), так и по наличию цифрового преобразователя, который позволяет на выходе прибора получить стандартный цифровой сигнал для дальнейшего сопряжения с аппаратурой. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|