|   | 
|  10.03.2008, 08:04 | #21 | |
| Новичок Регистрация: 10.10.2007 Адрес: Запорожье, Украина 
					Сообщений: 27
				 
		
			
				Поблагодарили: 2
			
		
	 Вес репутации: 0 Репутация: 11 |   Цитата: 
 
				__________________ Спасение утопающих – дело рук самих утопающих   Последний раз редактировалось Aleksandrr; 10.03.2008 в 08:18 | |
|   |   | 
| Дополнительная информация | |
|  10.03.2008, 08:15 | #22 | |
| Новичок Регистрация: 10.10.2007 Адрес: Запорожье, Украина 
					Сообщений: 27
				 
		
			
				Поблагодарили: 2
			
		
	 Вес репутации: 0 Репутация: 11 |   Цитата: 
   
				__________________ Спасение утопающих – дело рук самих утопающих   | |
|   |   | 
|  10.03.2008, 12:36 | #23 | |
| Местный Регистрация: 01.10.2007 Адрес: КИЕВ 
					Сообщений: 337
				 
		
			
				Поблагодарили: 16
			
		
	 Вес репутации: 19 Репутация: 23 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  10.03.2008, 13:42 | #24 | |
| знатный Оленевод Регистрация: 23.01.2007 Адрес: Latvia 
					Сообщений: 2,412
				 
		
			
				Поблагодарили: 476
			
		
	 Вес репутации: 25 Репутация: 420 |   Цитата: 
  ,захаленость  звука, первый признак непрофессионализма либо звукорежиссера,либо дубов-певцов маскирующих свои "способности".  Скажи певцам своим, некуй скакать перед колонками.   Никогда не пользовался подавителями обратной свази.(может и зря) Акустика немного впереди ,микрофоны чуть позади,вот и весь рецепт,все в таком случае выруливается пультом.   | |
|   |   | 
|  10.03.2008, 14:24 | #25 | 
| Заблокирован Регистрация: 23.01.2007 
					Сообщений: 2,033
				 
		
			
				Поблагодарили: 494
			
		
	 Вес репутации: 0 Репутация: 505 |   
			
			И все же полное отрицание требований вокалистов есть непроффесионализм. Было такое у меня. Приезжает коллектив и Аператор  заставляет залепливать барабаны. На что я всегда ему и говорю. А если тебе рот залепить каково? Поговорить? Так что надо всегда искать компромис. Надо все же уважать комфорт других. А компромис всегда есть! | 
|   |   | 
|  10.03.2008, 14:37 | #26 | 
| типо архангел Регистрация: 23.02.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,357
				 
		
			
				Поблагодарили: 172
			
		
	 Вес репутации: 22 Репутация: 267 |   
			
			Повторюсь. Опять же перво-наперво начнем с отстройки основного звука.
		 
				__________________ Roland XP-80, Oberheim OB-12, MacBook 2,4 Ghz, 2Gb, HDD 160 GB, Apple Logic Pro 8, Atomix Virtual Dj 5, Shure Beta58 Смех и радость мы приносим людям)))) +7 903 794 62 95 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] | 
|   |   | 
|  10.03.2008, 16:48 | #27 | 
| Местный Регистрация: 24.11.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 8,380
				 
		
			
				Поблагодарили: 3,223
			
		
	 Вес репутации: 30 Репутация: 436 |  SOUND-CHECKING 
			
			Отстройка звука- мероприятие, канешна, пользительное. Но давно прошли те энтузиастические времена, когда лазил по залам с анализаторами, измерителями и т.д.,типа- по науке. Ерунда все это. Как говорилось, акустические параметры помещения- крайне нестабильная штуковина. Как то ставили звук в ставрополье. За неделю,как положено. Жарища невозможная, не чтобы из зала, с цимляноского моря не вылазили. Все четко, все отстроено, ништяк-одним словом, балдеем-отдыхаем. И на тебе- в вечер пефоманса -ГРОЗА! Вся отстройка к чертовой матери.(Спросите-почему? А влажность, думаете, как изменилась и плотность воздуха с температурой?)Побегали с анализаторами- называецца. Ну ничо, по ходу пъесы отладили, никто и ухом не повел. А так, по опыту, аппарат типа электровойса (при номиналах выше 3 килов) ваще ни в чем не нуждается, только приделать нормальные головы с ушами и руки.
		 | 
|   |   | 
|  10.03.2008, 17:18 | #28 | 
| типо архангел Регистрация: 23.02.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,357
				 
		
			
				Поблагодарили: 172
			
		
	 Вес репутации: 22 Репутация: 267 |   
			
			maestro116, Я, в общем-то это и имел ввиду. Все в линию ставим и поехали. 
				__________________ Roland XP-80, Oberheim OB-12, MacBook 2,4 Ghz, 2Gb, HDD 160 GB, Apple Logic Pro 8, Atomix Virtual Dj 5, Shure Beta58 Смех и радость мы приносим людям)))) +7 903 794 62 95 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] | 
|   |   | 
|  10.03.2008, 17:27 | #29 | |
| Местный Регистрация: 17.06.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 7,279
				 
		
			
				Поблагодарили: 712
			
		
	 Вес репутации: 33 Репутация: 755 |   Цитата: 
       | |
|   |   | 
|  10.03.2008, 17:36 | #30 | |
| знатный Оленевод Регистрация: 23.01.2007 Адрес: Latvia 
					Сообщений: 2,412
				 
		
			
				Поблагодарили: 476
			
		
	 Вес репутации: 25 Репутация: 420 |   Цитата: 
 Хороших звукооператоров среди певцов НЕ ВСТРЕЧАЛ,среди звукооператоров приличных вокалистов ПОЛНО! Вокалисты требуют ЗВУК,а как его сделать обычно не в курсах,отсюда разные советы "профессионалов" ,прибери то ,добавь это....Нах пусть идут со своими ушами и голосом.Мое мнение......,не нравится ,выставляю в линию все - работайте .....,почему то не хотят . | |
|   |   | 
|  10.03.2008, 19:09 | #31 | 
| Местный Регистрация: 24.11.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 8,380
				 
		
			
				Поблагодарили: 3,223
			
		
	 Вес репутации: 30 Репутация: 436 |   
			
			AST1  ! То же самое, что лучший портной- тот, кто налаживает швейные машинки, лучший водитель- автослесарь. Даже среди базлов мало кто рубит в soundmaking. Убавь- прибавь, подними- опусти. Машешь гривой как можно убедительней, тычешь большим пальцем в небо, все делаешь по- своему, и все- ништяк.     | 
|   |   | 
|  10.03.2008, 19:51 | #32 | 
| Давно, но незаметно Регистрация: 10.12.2007 Адрес: Вологда 
					Сообщений: 870
				 
		
			
				Поблагодарили: 52
			
		
	 Вес репутации: 18 Репутация: 57 |   
			
			minusmp3,  Можешь  сфотографировать настройку эквалайзера микрофона на пульте ( как во время работы ) , настройку портального и мониторного эквалайзеров ( тоже фото ) . Расскажи какой у тебя процессор эффектов и как закомутирован в пульте , есть ли динамическая обработка , как закомутирована . | 
|   |   | 
|  12.03.2008, 09:07 | #33 | 
| Капитан Регистрация: 24.04.2007 
					Сообщений: 334
				 
		
			
				Поблагодарили: 13
			
		
	 Вес репутации: 19 Репутация: 23 |   | 
|   |   | 
|  12.03.2008, 09:25 | #35 | |
| Заблокирован Регистрация: 23.01.2007 
					Сообщений: 2,033
				 
		
			
				Поблагодарили: 494
			
		
	 Вес репутации: 0 Репутация: 505 |   Цитата: 
 Это очень спорный вопрос. Мой личный опыт говорит что хорошие звукооператоры это Барабанщики. И что? Но это не Аксиома! Это не говорит вовсе о том что не надо учиться на звукорежжисёра! Так что все относительно. AST1 а если Вокалист как раз тот бывший оператор?(я лично кроме Кальчнова мало кого знаю звукачей). Что тогда? Не верное решение отрицание. Как раз хороший звуковик. Может махать хоть гривой хоть руками . Но всегда найдёт компромис между хорошим звуком и требованиями музыкантов. Вот поэтому и мало хороших звуковиков. Добавлю, что отстроить звук в стационаре. Это дело не сложное. А вот с разъёздами да с разными аппаратами. Тут надо умение. Сугубо личное мнение! Не обязывающее нии к чему! | |
|   |   | 
|  12.03.2008, 09:46 | #36 | |
| Местный Регистрация: 17.06.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 7,279
				 
		
			
				Поблагодарили: 712
			
		
	 Вес репутации: 33 Репутация: 755 |   Цитата: 
   У того сразу поднимется настроение и появится кайф!   | |
|   |   | 
|  12.03.2008, 09:53 | #37 | 
| Заблокирован Регистрация: 23.01.2007 
					Сообщений: 2,033
				 
		
			
				Поблагодарили: 494
			
		
	 Вес репутации: 0 Репутация: 505 |   | 
|   |   | 
|  12.03.2008, 11:18 | #38 | |
| Новичок Регистрация: 13.04.2007 
					Сообщений: 23
				 
		
			
				Поблагодарили: 0
			
		
	 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |   Цитата: 
  и ето правильно! А ты им не ревер, а дилай больше сделай! Повтор он более заметен и будет казаться что еффекта дофига. У меня етот фокус всегда проходит, а заводка меньше! | |
|   |   | 
|  15.03.2008, 11:41 | #39 | 
| Местный Регистрация: 23.01.2007 
					Сообщений: 494
				 
		
			
				Поблагодарили: 4
			
		
	 Вес репутации: 19 Репутация: 13 |   
			
			minusmp3, Про "продувку" Перед этой "продувкой" следует обязательно заглушить коробку сцены всеми возможными способами: закрыть "карманы", опустить все одежды сцены – задники, кулисы, падоги, "французы" и т.д. Результат может вас поразить, но необходимо скоректировать это хотя бы автоматическим сложением АЧХ сцены и результирующей АЧХ зала. Мониторную систему следует отстраивать тоже после механических манипуляций со сценой. – метод настройки зала без анализаторов "на скорую руку". Опять же примем во внимание правильность конфигурации системы. Ставим хорошо известную именно вам фонограмму и, слушая ее, выравниваем самые "верха", чтобы не "цыкало", и "низы", чтобы не "бухало". Потом выключаем ее, и, при отключенном эквалайзере на ячейке пульта и включенном на ней обрезном НЧ-фильтре, выводим на микшере фейдер центрального микрофона до первой "завязки", то есть пока микрофон не "завоет". Убираем эту "завязку" при помощи мастер-эквалайзера, вводим фейдер дальше, появляется вторая "завязка", убираем ее и т.д. Теперь, в заключение – несколько тонкостей. Больше четырехпяти "завязок" искать не следует, так как любая система имеет предел устойчивости, дальше которого она выходит из равновесия. Если у вас проблемы с абсолютным слухом, то помогут простые соотношения: 440 Гц – это Ля первой октавы. Ля малой октавы – это 220 Гц; Ля большой – 110 Гц, Ля второй октавы – 880 Гц и т.д. Отсюда следует, что 1 кГц – это почти Си второй октавы. Гудок при снятии трубки телефона – это чаще всего 400 Гц, – то есть "грязная" Ля-бемоль первой октавы Удачи... | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |