![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#41 |
Заблокирован
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,489
Поблагодарили: 186
Вес репутации: 0
Репутация: 156
|
![]()
Ребята! А есть ли современные ламповые приборы? Да нет таких приборов! Есть современные приборы на полупроводниках с добавлением ламповых каскадов. Или я ошибаюсь?
|
![]() |
![]() |
Дополнительная информация | |
![]() |
#42 | |
Местный
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,626
Поблагодарили: 2,900
Вес репутации: 24
Репутация: 173
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |
Заблокирован
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,489
Поблагодарили: 186
Вес репутации: 0
Репутация: 156
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
Местный
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,626
Поблагодарили: 2,900
Вес репутации: 24
Репутация: 173
|
![]() Цитата:
А про тёплый ламповый звук приятно поговорить. А про что тема? Да. Посмотрел. Ламповый микрофон-термин никакой. Нельзя на лампе сделать микрофон. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Местный
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 127
Поблагодарили: 2
Вес репутации: 18
Репутация: 12
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,372
Поблагодарили: 3,212
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
![]()
PROZVUK, опять скоропалительные выводы
![]() Последний раз редактировалось maestro116; 14.03.2008 в 09:36 |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |
Звукоизвлеченец
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 671
Поблагодарили: 3
Вес репутации: 19
Репутация: 15
|
![]() Цитата:
![]() Об этом я говорил, что ламповый микрофон - это мембрана и предварительный усилитель собранный на маленькой лампочке. Конечно этот усилитель на выходе дает сигнал такой же слабый как и у конденсаторного микрофона и его надо усиливать предварительным усилителем, но из лампового микрофона сигнал уже выходит с тем "тёплым" присущим только лапе звуком. Зачем его ещё раз обрабатывать тем же ламповым предварительным? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
Zab
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Брянск
Сообщений: 1,915
Поблагодарили: 2,936
Вес репутации: 49
Репутация: 2991
|
![]()
Прочтите:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Цитата:
Читал,читал и вот что скажу. А ведь прав Larion-r Лампа в микрофоне применяется прежде всего для получения специфически оригинального мягкого,ТЁПЛОГО звука.Уже микрофон имеет свой окрас,но если добавляется ещё окрас от лампового преампа,то в результе такого перенасыщения получится не очень хороший результат,а порой даже и просто ![]() В серьёзных студиях имеется огромный парк микрофонов и преампов,и обязательно происходит подбор пары. Я сам слегонца эксперементировал с некоторыми микрофонами и преампами. Также включал к ламповому Rode NTK в компрессоре Drawmer TS2 дополнительное ламповое насыщение - результат не порадовал. И всё таки я бы советовал к конденсаторному микрофону ламповый преамп,а к ламповому транзисторный.В некоторых транзисторных преампах есть ручка сатурации,которая вроде как сказывается на окрас звука ![]() Короче надоело по клавиатуре дыцкать - по возможности пробуйте,эксперементируйте и будет вам самим всё ясно. Напомню об ИМХО,которое основываю на своей практике. Удачи всем и красивого звука!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,372
Поблагодарили: 3,212
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
![]()
Что такое "дополнительное ламповое насыщение"??? Ребята, а как работали на студиях в 50-60-1/2 70 годы? Вот так вот "перенасыщались" (исключительно лампами?)???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
Zab
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Брянск
Сообщений: 1,915
Поблагодарили: 2,936
Вес репутации: 49
Репутация: 2991
|
![]()
maestro116,
Да...были времена и лампы были полампистей. ![]() К сожалению на выходных и после пару дней не буду на студии,но постараюсь записать несколько коротеньких вариантов и так и эдак. |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |
Пользователь
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Будапешт
Сообщений: 70
Поблагодарили: 1 раз
Вес репутации: 19
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
Приходится либо фризить трек, либо идти на компромисс и местами использовать те-же Waves. Лично у меня 2штуки UAD-1e (UAD-ы кластеризируются, можно воткнуть до 4-х штук), и иногда не хватает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |
Местный
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 127
Поблагодарили: 2
Вес репутации: 18
Репутация: 12
|
![]() Цитата:
не эффективно -чуда не происходит по причине не диферинцированного распределения нагрузки.Возможно в новых материнках что-то изменится,но на Р5...... -это лишняя трата денег . CoreDuo2 конечно-же позволяет полязоваться вэйвами "до безобразия" ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | |
Пользователь
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Будапешт
Сообщений: 70
Поблагодарили: 1 раз
Вес репутации: 19
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
Вейвсы хороши тогда, когда надо сделать хорошо и качественно... а вот когда надо хорошо, качественно, и еще "немножко шарма", то тут UAD вне конкуренции :) Да то я говорю, пропустите вокальный трек через Neve 1073 и LA-2A, а потом, его-же через REQ и RVox ![]() P.S. Позавчера UA выпустили софт 4.10, там теперь 2 новых плага, VCA VU (реплика dbx 160 компрессора) и Precision Enhancer (эксайтер). Оба даются бесплатно на 14 дней. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | |
Местный
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,626
Поблагодарили: 2,900
Вес репутации: 24
Репутация: 173
|
![]() Цитата:
Кондесаторник с ламповым согласующим каскадом. Патентую. "CVTC" Красиво? А смысл в согласовании и совместной разработке капсюля и преда есть. Отсюда и растут "мифы и легенды " в положительном смысле хорошего звука. Последний раз редактировалось prozvuk; 17.03.2008 в 00:25 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Заблокирован
Регистрация: 23.01.2007
Сообщений: 2,033
Поблагодарили: 494
Вес репутации: 0
Репутация: 505
|
![]()
Zab,
Ошибочное мнение про перенасыщение. Я бы вообще назвал бы бредом ![]() Лампа это просто электронный прибор не более и не менее. Отличительная особенность лампы. Это очень большое входное сопротивление. Тем самым она не вносит изменения в снимаемый сигнал. Не более и не менее. Плюс к этому добавить высокую скорость нарастания звука. Как раз тот параметр про который мало кто пишет. А то что тут идут рассуждения про перенасыщение??? Так и транзистор если в ввести в режим больших входных базовых напряжений. если еще не учитывать параметр h21 и частоту пропускания в том числе гармоники. ТО тоже можно получить что хош. По поводу подбора пар приборов. Так это факт. В частности Аккустика Динакорд лучше работает со своим усилением. И что? И так далее............... На то в мире и выпускается миллион приборов. Что бы можно было пробовать и находить для себя решение! |
![]() |
![]() |
Поблагодарили SHAIKER: | darveter (30.08.2008) |
![]() |
#57 |
Местный
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 127
Поблагодарили: 2
Вес репутации: 18
Репутация: 12
|
![]()
to vlat456 а вот когда надо хорошо, качественно, и еще "немножко шарма", то тут UAD вне конкуренции :) Да то я говорю, пропустите вокальный трек через Neve 1073 и LA-2A, а потом, его-же через REQ и RVox
![]() Согласен на 100% .Я уже писал,что сравнивал ЛА-2 UAD и Pultec с эмуляцией бомфэктори - UAD однозначно делает это лучше . Просто в протулз ЛЕ на РС не предусмотрена дилей компенсация в отличие от Нуэнды. У меня она работает через Rtas-adapter,но заметил ,что избегаю из-за геммороя с маршрутизацией ,да и как-то подсел на MacDsp . Ну а по большому счёту эти плагины хороши для сесий с качественно оцифрованым материалом "живых" инструментов . С семплерной сессией можно обходится и другими средствами-тщательно подбирать сочетание ну и т.д. ![]() Последний раз редактировалось Yuriy Chergin; 17.03.2008 в 13:10 |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Местный
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 127
Поблагодарили: 2
Вес репутации: 18
Репутация: 12
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | |||
Zab
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Брянск
Сообщений: 1,915
Поблагодарили: 2,936
Вес репутации: 49
Репутация: 2991
|
![]()
SHAIKER,
Я вижу ты теоретически подкован. Но ты о этой теории расскажи звукарям,которые работают в студиях и им совершенно до той самой лампочки где и с какой скоростью бегают электроны,какое там наростание и т д. Всегда речь идёт о таких определениях звука как - жёсткий,сухой,сыпучий,тёплый и т п.Лампа как раз и даёт тот самый преславутый тёплый звук,а не Цитата:
Цитата:
Поясню что подразумевалось под "ламповым перенасыщением" Лампа даёт свой специфический ОКРАС звуку,ламповый преамп тоже и когда эти два ОКРАСА звучат вместе,это не всегда есть гут. Надеюсь теперь понятно что я имел ввиду. Цитата:
SHAIKER,я брежу во сне,это о бреде....тоже (Ссори за Оффтоп). |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Заблокирован
Регистрация: 23.01.2007
Сообщений: 2,033
Поблагодарили: 494
Вес репутации: 0
Репутация: 505
|
![]()
[QUOTE=Zab;975259]SHAIKER,
Офигенно....если бы бабке лампу,она бы дедом была. Поясню что подразумевалось под "ламповым перенасыщением" Лампа даёт свой специфический ОКРАС звуку,ламповый преамп тоже и когда эти два ОКРАСА звучат вместе,это не всегда есть гут. Надеюсь теперь понятно что я имел ввиду. НеЙфига не понятно. Это лишь размышления и не более. Типа у лампы ЧЁ то своё. Чё это не понятно. Как это студии 60 тых писали . Все аппараты были ламповые. Не то что 2 а 10 и что? Как нистранно все было ОК и небыло так называемого перенасыщения ламповым звуком. Я уже отмечал. Что в понятие тёплый Вы вносите параметр (скорость нарастания звука) коэффициент демфирования. Который у лам в поряде. А проще сама природа лампы ближе к человеку. Вот и рассуждаем о тёплом. При этом любой ламповый усилитель имеет больший коэффициент гармонических искажений (Параметр для лохов) ![]() ![]() Так что дело не в том кому и чего в студиях рассказывать. А в знаниях. Приборов может быть и 10 ламповых и транзисторных и гибридных. Все от задачи и правильного подбора! Вы же не можете отрицать. Что как ни удивительно но лента звучит круче чем любая цифра? А почему? Банально просто тот кто знаком с аналоговым звуком. Тот это не то что бы слышит(это бред). А подсознательно ощущает этот звук. Далее можно остновиться на частоте дискретизации цифры и так далее. Почему не сделали больше. Но это ужу другая байка и вопрос денег. Но все дело времени. Скоро уйдёт поколение тех кто знает что такое аналоговый звук и вкус настоящих помидоров. ![]() Зато сейчас много эмуляторов звука хоть какого. Как собственно и тех же помидоров. Но все это нето. Поэтому все в поиске. (Появильсь же резиновые женщины и фалоимитаторы почти РЕАЛ -:))) Возможно аналог будет достоянием богатых либо просто фанатов! А кто во сне бреЗЗИж или брЮззжит ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Поблагодарили SHAIKER: | darveter (30.08.2008) |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|