Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Внимание!!!

Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты.

Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда.

Администрация сайта


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2010, 22:37   #1
Модератор
 
Аватар для Владимир Марченко
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,476
Вес репутации: 30
Репутация: 449
По умолчанию Запись в домашних условиях

Пришлось на днях записать по быстрому (пара часов) демку своей напарнице.
Тракт такой: Микрофон Октава МК219
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Подключен в пульт EuroSound Compact 701X

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

С инсерта канала на USB карту EuroSound WP USB T

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

И в Adobe Audition 1.5
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

При такой схеме довольно удобно отстроить баланс (и окраску) для вокалиста. Я остался без контроля при записи (не нашёл вторые наушники), благо девушка толковая, два раза объяснять не пришлось. Вот что получилось:
К сожалению, я торопился, и фрагмент вокала без аккомпанимента сохранил с компрессией 2:1, порог срабатывания -18 db, компенсация Gain +3 db
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
А вот так всё звучит в сборе:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Минус не трогали. Вокал писали 2 раза из соображений выразительности некоторых фрагментов. Реверберацию и эквализацию делал в окне мультитрека, в качестве контроля Sven 331
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
Владимир Марченко вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи поблагодарили Владимир Марченко за это сообщение:
inna malik (13.08.2010), mstera1 (14.09.2011), RMuzic (09.08.2010)
Дополнительная информация
Старый 09.08.2010, 22:23   #2
Прохожий
 
Аватар для RMuzic
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Lithuania
Сообщений: 465
Поблагодарили: 157
Вес репутации: 17
Репутация: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Марченко
в домашних условиях
аи да цаца,аи да ляля
ну а если серезно то я бы с вокалам (обработка,компресия... ,моему уху,для лирики полета в голосе чуток маловато...но ето уже дело вкуса) подмутил би ешче...
в вобшчеи картинке все очен даже нехило (к тому же песенка моего вкуса)
п.с. а на "спасиб" давлю просто потому,что песенка красивая....
__________________
"...Холл ставишь так, чтоб когда первая бочка ё ..бнет, хвост эха до второй не доходил..."
vivo per musica...
RMuzic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 22:37   #3
Модератор
 
Аватар для Владимир Марченко
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,476
Вес репутации: 30
Репутация: 449
По умолчанию

RMuzic,
Песню выбирал я, очень уж она здорово у Ирины получается, да и вокальные возможности можно было показать. А недоработали потому, что спешили - клиент упёрся: "покажи да покажи", а живьём негде было. За 2 часа записали 2 дубля, обработал, свёл... Полёта на самом деле в припеве маловало, а вот на куплете еле прибрал, работал в мультитреке кривыми. Ну и с компрессией тоже особо некогда возиться было, а надо. Есть там одно корявое по динамике место (разное расстояние до микрофона при записи), интересно, слышно где? Кстати, писали дома у певицы, там на паре фоток на фонО её фотка стоит планируем через недельку ещё поработать, как получится... Хотели дуэт записать, заодно новую программку со стороны послушать.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
Владимир Марченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 22:54   #4
Прохожий
 
Аватар для RMuzic
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Lithuania
Сообщений: 465
Поблагодарили: 157
Вес репутации: 17
Репутация: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Марченко
Есть там одно корявое по динамике место
ест парочка,но особенно выпирается в кулиминации,там где тональност меняется. Но "мы" все прошчаем ,так как песенка ну очен мне понравилась.
__________________
"...Холл ставишь так, чтоб когда первая бочка ё ..бнет, хвост эха до второй не доходил..."
vivo per musica...
RMuzic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 23:13   #5
Модератор
 
Аватар для Владимир Марченко
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,476
Вес репутации: 30
Репутация: 449
По умолчанию

Точнее на стыках разных дублей Ничего, перепишем ка нибудь. Когда времени побольше будет, без распевки с утра и так богато получилось
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
Владимир Марченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2010, 12:40   #6
Местный
 
Регистрация: 24.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург - Киров
Сообщений: 2,081
Поблагодарили: 1,657
Вес репутации: 19
Репутация: 70
По умолчанию

Тоже записывал данную песенку в 2007, но дубль, по-моему, был один - записывал для хороших знакомых демо из нескольких песен. Сетап: микрофон Самсон С05, ALTO L8, встроенная звуковая, колонки Микролаб B73 и наушники Филипс за 300 рублей. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Добавлено через 6 минут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - вот ещё. Тогда записали 8 песен за 3 часа.

Последний раз редактировалось Contrabass; 10.08.2010 в 12:46 Причина: Добавлено сообщение
Contrabass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2010, 18:44   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Italy
Сообщений: 17
Поблагодарили: 1 раз
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Точнее на стыках разных дублей Ничего, перепишем ка нибудь. Когда времени побольше будет, без распевки с утра и так богато получилось
Молодцы!!! С пылу с жару и так клево!!! Я слышал по 30 дублей, и по 3 дня на песне и фуфло выходило!!! Единственное я бы делэйчику добавил бы на припеве. А так зашибись! Тем более на такой студии!!
Вячеслав. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2010, 20:44   #8
Местный
 
Аватар для inna malik
 
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 222
Поблагодарили: 9
Вес репутации: 17
Репутация: 15
По умолчанию

Владимир Марченко,
СУПЕР!!!Мне в ВАШЕЙ записи понравилось БОЛЬШЕ,ЧЕМ В ОРИГИНАЛЕ (исполнение Дольниковой)!!!
__________________
Под этим знаком рождены: Паскаль, Оффенбах, Григ, Шуман, Пушкин, Гоген, Вагнер.....
inna malik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 20:33   #9
Модератор
 
Аватар для Владимир Марченко
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,476
Вес репутации: 30
Репутация: 449
По умолчанию

inna malik,
По части понравилось, думаю больше заслуга исполнительницы, моя только техническая сторона вопроса

Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Вячеслав.
Единственное я бы делэйчику добавил бы на припеве
Я предпочитаю холл, не успевали всё подчистить.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01

Последний раз редактировалось Владимир Марченко; 11.08.2010 в 20:34 Причина: Добавлено сообщение
Владимир Марченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 20:48   #10
Прохожий
 
Аватар для RMuzic
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Lithuania
Сообщений: 465
Поблагодарили: 157
Вес репутации: 17
Репутация: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Марченко
Я предпочитаю холл
а попробуите ''stage''...
__________________
"...Холл ставишь так, чтоб когда первая бочка ё ..бнет, хвост эха до второй не доходил..."
vivo per musica...
RMuzic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 22:26   #11
Модератор
 
Аватар для Владимир Марченко
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,476
Вес репутации: 30
Репутация: 449
По умолчанию

RMuzic,
А у меня он в виде пресета, всё равно перекручу по своему
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
Владимир Марченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 23:55   #12
Местный
 
Аватар для Al.Ko
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: РФ
Сообщений: 5,544
Поблагодарили: 1,759
Вес репутации: 22
Репутация: 150
По умолчанию

Володь,ничего,если я тоже послушаю?
Al.Ko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 00:04   #13
Местный
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 1,695
Поблагодарили: 3,683
Вес репутации: 17
Репутация: 21
По умолчанию

Владимир Марченко,
Классно записано! Мне бы так….. Я начинающий в области звукозаписи и нормального студийного микрофона еще нету. Пробую писать дома через Shure sm58! Подскажите, пожалуйста, как правильней обработать голос, записанный в Audition 1.5 таким «домашним» способом?
Милевский Артур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 06:29   #14
Модератор
 
Аватар для Владимир Марченко
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,476
Вес репутации: 30
Репутация: 449
По умолчанию

Al.Ko,
Жду отзывов
Милевский Артур,
Стараюсь минимально обрабатывать. Мой алгоритм такой: пишу с пиковым уровнем не ниже -15db и не выше -3 db. В окне редактирования при необходимости, первым делом шумоподавление, потом компрессия, по умолчанию не более 2:1, если творческий замысел не требует больше или меньше. Привожу к -1 db. Дальше работаю в окне мультитрека. Сначала эффект, потом окончательная эквализация. Именно в этой песне пришлось пользоваться кривыми громкости и эффекта в мультитреке. Когда не было Октавы, писал на Shure BG 1.1, результат не сильно отличался. Поищи книгу Петелиных "Музыкальный компьютер-секреты мастерства", мне она очень помогла. Как таковых, догм в записи нет, есть технические ограничения, связанные с физикой прохождения сигнала. То есть не стоит перегружать тракт, как и недогружать.В первом случае появятся искажения в виде хрипов, во втором звук будет "пустым", "вялым", полезут шумы тракта, а он итак не самый качественный.

Добавлено через 47 часов 46 минут
Contrabass,
Послушал записи. В какой программе редактировал? Попутно, в сравнении, нашёл ещё косяк в своей записи Ну эта проблемка из за "мониторов" - перебор по низам на вокале. Получилось достойно, что впрочем, подтверждает поговорку:" В умелых руках и веник-Страдивари"
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01

Последний раз редактировалось Владимир Марченко; 14.08.2010 в 06:16 Причина: Добавлено сообщение
Владимир Марченко вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили Владимир Марченко за это сообщение:
inna malik (13.08.2010), Милевский Артур (12.08.2010)
Старый 14.08.2010, 19:43   #15
Местный
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 1,695
Поблагодарили: 3,683
Вес репутации: 17
Репутация: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Марченко
потом компрессия, по умолчанию не более 2:1, если творческий замысел не требует больше или меньше.
Когда я компрессирую то задираются высокие(или высокая середина)! Пробую эквалайзером немножко убрать те частотки – голос получается глухим. Или может надо сделать свой прессет копрессии, так как я использовал готовые адуишнские прессеты! Извините может я задаю дурацкие вопросы? Я просто начинающий!
Милевский Артур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2010, 21:42   #16
Модератор
 
Аватар для Владимир Марченко
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,476
Вес репутации: 30
Репутация: 449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Милевский Артур
Когда я компрессирую то задираются высокие(или высокая середина)!
Надо учитывать, то, что пресеты расчитаны по среднему, стоит поэкспериметривать с установкой параметров. Например, при стандарных 2:1 я вручную выбираю порог срабатывания исходя из среднего уровня фонограммы и того, что мне надо получить на выходе. И больше доверяю ушам, чем индикации, хотя пренебрегать ей не стоит. Эквалайзер после компрессора уже не поможет.
Цитата:
Сообщение от Милевский Артур
Извините может я задаю дурацкие вопросы?
Всё правильно, незнание не грех, плохо, когда нет желания учиться.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
Владимир Марченко вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Владимир Марченко:
Старый 14.08.2010, 22:37   #17
Местный
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 1,695
Поблагодарили: 3,683
Вес репутации: 17
Репутация: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Марченко
Надо учитывать, то, что пресеты расчитаны по среднему, стоит поэкспериметривать с установкой параметров. Например, при стандарных 2:1 я вручную выбираю порог срабатывания исходя из среднего уровня фонограммы и того, что мне надо получить на выходе. И больше доверяю ушам, чем индикации, хотя пренебрегать ей не стоит. Эквалайзер после компрессора уже не поможет.
Спасибо! С меня

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Владимир Марченко
Всё правильно, незнание не грех, плохо, когда нет желания учиться.
Желание есть! А вот учить некому! Буду вас мучить!

Добавлено через 7 минут
Я имел ввиду нет учителя!

Последний раз редактировалось Милевский Артур; 14.08.2010 в 22:45 Причина: Добавлено сообщение
Милевский Артур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2010, 00:23   #18
Местный
 
Аватар для IKAR75
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Навашино
Сообщений: 3,093
Поблагодарили: 2,219
Вес репутации: 19
Репутация: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Марченко
Поищи книгу Петелиных "Музыкальный компьютер-секреты мастерства", мне она очень помогла. Как таковых, догм в записи нет, есть технические ограничения, связанные с физикой прохождения сигнала. То есть не стоит перегружать тракт, как и недогружать.В первом случае появятся искажения в виде хрипов, во втором звук будет "пустым", "вялым", полезут шумы тракта, а он итак не самый качественный.
Христа ради не примите это за рекламу. На вебсаунде.ру выписал книгу "Основы аналогового и цифрового звука" Радзишевского. Не пожалел 400р. Очень на многое открыла глаза, развеяла сомнения по поводу того о чем смутно догадывался но шел в правильном направлении. Правда много формул и без знания физики в разделе акустики читать тяжеловато но можно.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
IKAR75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2010, 01:52   #19
Местный
 
Регистрация: 24.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург - Киров
Сообщений: 2,081
Поблагодарили: 1,657
Вес репутации: 19
Репутация: 70
По умолчанию

Володя, ACID 4.0. Из всей обработки: очень немного программного ревера и параметрикой подняты высокие на голосе.
Contrabass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2010, 06:25   #20
Модератор
 
Аватар для Владимир Марченко
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,476
Вес репутации: 30
Репутация: 449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IKAR75
"Основы аналогового и цифрового звука" Радзишевского.
Давали почитать, действительно, книга полезная, но читать немного тяжеловато (с физикой слабовато).
Цитата:
Сообщение от Contrabass
ACID 4.0
Тяжеловато в этой проге, пробовал. Так что действительно в умелых руках...

Милевский Артур,
Я сам самоучка, так что будем вместе разбираться
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
Владимир Марченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 01:37.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.