![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#28 | |
Местный
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 3,073
Поблагодарили: 3,751
Вес репутации: 16
Репутация: 75
|
![]() Цитата:
Добавлено через 8 минут Мда... Знаешь чем отличается инженер от студента с гранатой ? Инженер сам думает, а студент скачивает програмку, нажимает кнопку" сделать шедевр" и пилит. Только програмка не понимает что требуется - в какую сторону искать компромис, а искать его очень нужно, особенно в про звуке, особенно с таким мелким динамиком. Добавлено через 11 минут зы: бассбоксом я не пользуюсь почти, долько для пересчёта параметров тс, поэтому фичей всех его не знаю, но эта определённо сомнительная. Добавлено через 54 минуты Я бы отключил эту самую коррекцию а поставил обычный сабсоник на 40гц 24дб/окт. Да формально саб не будет так низко копать, но реально будет, только акцент на 50 гц будет не так явно выражен. В твоём случае с удалением от саба, начнёт доминировать звучание порта (на слух) и в итоге вместо чёткой бочки и собранного баса останутся только три нижние ноты (будет как у пацанов в заниженной девятке) Если убрать твою коррекцию, то выйграешь ещё 3дб давления, и с удалением бас не будет превращаться в ватный тухляк. Самый оптимальный вариант - когда на частоте настройки порта ачх на 4...5 дб ниже основной полки - такие сабики более резво играют, а резонанс порта даже при спаде -4 дб будет хорошо слышен, т.к. он резонанс, ухо его лучше воспринимает. Твой вариант имеет право на существование при условии что изначальная тех. задача получить диапазон максимально вниз за счёт падения общего, максимального звукового давления. Последний раз редактировалось mAxSpace; 23.06.2016 в 20:13 Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|