![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#11 |
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,309
Поблагодарили: 15,660
Вес репутации: 29
Репутация: 211
|
![]()
Блин, ну что за бред!
Во-первых ЭКВАЛАЙЗЕР и ГРОМКОСТЬ - вещи НИКАК друг к другу не относящиеся. Человека, который эквалайзер использует для того, чтобы погромче сделать надо по рукам бить, у эквалайзера другие задачи. Мониторы нужны ватт по 500 и усилитель ватт на 700-900. Тогда и эквалайзер будете использовать как положено. Использование эквалайзера для того, чтобы погромче сделать мониторный звук - это прямой результат того, что мониторы берут на сдачу. За 300 баксов. Дохлые, кривые и склонные заводиться с полпинка. А на этих шикарнейших барабанах ( моя мечта!) вообще никаких микрофонов нет, там триггеры как на пэдах, так и на тарелках. И конкретно барабанщику АОС не грозит. Во-вторых, работа предполагается НА УЛИЦЕ. А значит проблемы с АОС резко снижаются. Если конечно не расположитесь "под бетонным козырьком в каменном углу". Соответственно, эквалайзер для борьбы с АОС может вообще не понадобиться. А вот для отстройки правильного мониторного звука как раз может и должен понадобиться. Эквалайзер при правильном подходе к мониторному звуку нужен для точного приведения звука мониторов к звуку порталов, поскольку АЧХ у них всегда разная. Борьба с АОС - вторая и не главная задача мониторного эквалайзера. Главной она становится, когда мониторы ватт по 150 и "надо погромче". Для исключения Акустической Обратной Связи, повторюсь, нужны мощные профессиональные мониторы с соответствующим усилителем.
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 Последний раз редактировалось trident; 12.10.2011 в 05:12 |
![]() |
![]() |
Поблагодарили trident: | Andrey_D (12.10.2011) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|