|
|
|||||||
| Результаты опроса: Какая АС вам понравилась? | |||
| АС-1 |
|
22 | 48.89% |
| АС-2 |
|
7 | 15.56% |
| АС-3 |
|
16 | 35.56% |
| Голосовавшие: 45. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,678
Поблагодарили: 11,819
Вес репутации: 21
Репутация: 160
|
Цитата:
" тонкий музыкальный слух; креативность; находчивость; развитое воображение; хорошая звуковая память; музыкальная эрудиция; коммуникабельность; чувство меры; стрессоустойчивость. Не стоит также забывать о том, что профессия звукорежиссера является не только творческой, но и технической. Поэтому настоящий профессионал своего дела должен обладать обширными познаниями в областях акустики, физики звука, особенности звучания музыкальных инструментов и технологии записи и обработки звука. Кроме того, звукорежиссеру не обойтись без навыков пользования спец.аппаратурой (а это высокотехнологичное оборудование (в том числе, цифровое и аналоговое), которое постоянно усовершенствуется и обновляется) и знания профессионального программного обеспечения." (Конец цитаты) Поэтому в отличие от Вас я посещал не только музыкальную школу, но и уроки физики, как знал. И в институте учил не паровозы, а телемеханику и связь (в которой акустике уделялось важное место). Поэтому я с трудом представляю приглашение порулить звуком человеку, который не знает основ той же коммутации и принципов звукорегулирования. Что Вы услышите абсолютным слухом, если не можете подключить оборудование. Недавно такой абсолютник (может это были Вы?), знающий все, заявил, что на привезенном пульте, который он с видом знатока подключал, не работает несколько каналов!!! Мое предложение переткнуть джеки из инсертов в линейные входы встретило вопрос - А какая разница? Так что ноты мы с ним знаем и слышим одинаково, а вот в "физике он полный ноль" (как и в других вопросах). ЗЫ Кстати, Вы в курсе, что после Вашей рулежки в американском (пишется с маленькой буквы, но Вы видимо и вместо русского учили ноты и уважение к США ) посольстве, было решено выслать оттуда 60 дипломатов? ![]() ЗЗЫ Иметь музыкальный слух, "это еще не значит разбираться в звуке". Кроме ощущений и наития нужны знания
|
|
|
|
| Эти 4 пользователи поблагодарили drtosha за это сообщение: |
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 403
Поблагодарили: 138
Вес репутации: 0
Репутация: 5
|
Цитата:
Всё, выше сказанное, больше относится к профессии – радист, что при каждом ДК есть или при Домах отдыха. Это человек, который включает утром динамики, чтобы звучало радио, таскает и подключает колонки на всякие мероприятия и озвучивает их, например, на выборы президента, держит в исправности вверенную ему аппаратуру и т.д. Вот, то, о чем Вы говорите – это РАДИСТ. А звукорежиссер – это человек, который имеет хороший слух, умеет играть на музыкальных инструментах, знает, как они должны звучать и знает какими средствами правильно выстроить по балансу, частоте и т.д. музыкальный материал, одним словом – музыкант. Радист - носит, подключает, паяет, а звукорежиссер – «рулит». Вам сказать какие экзамены сдаются при поступлении на факультет музыкальной звукорежиссуры в институт им. Гнесиных? (Дай Бог памяти, почти 20 лет уже прошло) 1. Игра на инструменте – 3 произведения. А) Полифония (прелюдия и фуга) Б) Крупная форма (соната) В) Пьеса 2. Сольфеджио. А) Двухголосный диктант Б) Чтение с листа В) Устные вопросы, пение ладов, построение и пение интервалов с разрешением от конкретной ноты, до 3-х знаков в ключе, и т.п. 3. Гармония. А) Решение задачи (до 1-й степени родства) Б) Устные вопросы 4. Русский язык, литература – изложение. 5. Конкретно по звукорежиссуре: А) Слуховой анализ 6. Собеседование. И ко всему этому справку от врача с аудио-томограммой. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|