Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus
То есть имеют некий окрас? Присущий этому оформлению?
|
Да, окрас есть. Но он какой-то "правильный".
Цитата:
Сообщение от Славик888
А кто должен решать, что они звучат вкуснее?
|
Это никто не должен "решать"! Это надо слышать.

Вы слышали, как звучат басуха с бочкой на серьёзных концертах? Вот и я стараюсь, чтобы было очень похоже.
Цитата:
Сообщение от Славик888
Автор музыки, аранжировщик , басист и барабанщик , а может всё-таки аудитория, для которой всё это замутили ???
|
Автор музыки и аранжировщик тут не при чём, басист и драммер сидя на сцене этого не слышат, а вот 99% аудитории вообще до лампочки - они этого не понимают и обычно приходят на концерт "послушать, что поют", а музыкальное сопровождение для них второстепенно - главное, чтобы слова было понятно!
Цитата:
Сообщение от rew432
Тапок - точно не универсален.
|
Соглашусь! Пилил макеты (и МТН, и ТНАМ) - для дискотни пойдёт, а для живяка не очень.
Цитата:
Сообщение от Sasha May
ЧВР действительно имеет окрас, просто он вам нравится и в этом нет ничего плохого. Нравится и хорошо! Вот если бы не нравился - было бы не очень )))
|
Если бы этот "окрас" нравился только мне одному, то я бы сделал соответствующие выводы и не пытался спорить и кому-то что-то доказывать!
Цитата:
Сообщение от Sasha May
Кстати, фазоинверторные сабы между собой существенно отличаются.
|
А некоторые отличаются до такой степени "существенно", что даже тапки и кубо будут лучше!
Цитата:
Сообщение от Sasha May
Увидеть проблему через RTA не получится, поскольку любой спектранализатор показывает "среднюю" линию.
|
Я в такие подробности не вникал, но когда год назад знакомый прокатчик приезжал ко мне с горой измерительного оборудования для отстройки всех моих скворечников в различной конфигурации, то он ничего не говорил про "офигенные проблемы с фазой" у ЧВР-ов.
Цитата:
Сообщение от Sasha May
взглянув на АЧХ выше 100 герц, где фазы окончательно разбигаются, вплоть до вычитания и появляется т.н. "гребенка".
Следовательно качественный звук от ЧВР можно получить лишь в узком чпектре совпадения фаз, предположительно это до 60-90 герц, в заисимости от конструкции.
|
У меня ЧВР работают в диапазоне 40-100 (15") и 37-90 (18").
Цитата:
Сообщение от Sasha May
С фазоинвертором таких проблем нет, об этом свидетельствует ровная АЧХ и фаза вплоть до 500 Гц и выше, в засисимости от модели.
|
Загонять сабы до 500... По-моему, это "не совсем правильно"!
Цитата:
Сообщение от Sasha May
В связи с этими конструктивными особенностями фазоинверторы без проблем сшиваются с любыми топами в широком спектре, в т.ч. низкими порядками.
|
ЧВР (про другие гибриды не знаю), хоть и с небольшими "проблемами" (если это можно так назвать), но тоже хорошо сшиваются и с топами, и с мидбасами.
Цитата:
Сообщение от Sasha May
Этим и обусловлена его универсальность, а в следствии - популярность во всем мире (прокат, студии, клубы, рестораны и тд.). Так универсальных типов АС вообще нет!
Фазоинвертор в сравнении самый универсальный, это его плюс.
Хотите спорьте, хотите нет, но индустрия проката выбирает фазоинвертор именно за линейность (отсутствие окраса) и универсальность.
|
Об этом спорить и не собираюсь!!!
Цитата:
Сообщение от Sasha May
Опять же прошу не путать прокат со своим личным мнением, на которое вы имеете право...
|
А вот тут Вы путаете прокат не с "личным мнением", а с работой разъездного лабуха. Мне (да и многим другим) проще взять 2 саба (ЧВР), чем 4 (ФИ)! Вы же не будете опровергать тот факт, что ЧВР эффективнее, чем ФИ?
Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus
Скажу один момент диджеям и лабухам скупы и чвр нравятся больше чем ФИ потому что они, сука, валят и убивают.
|
Есть такое!!!
Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus
Но с акустической музыкой этот окрас всё просто убивает например на симфонической или джазовой музыке.
|
Что-то я не заметил, чтобы классика, джаз, да и любая "неэлектронная" музыка звучала на ЧВР как-то "не так". По крайней мере в записи. Симфонический оркестр и биг-бэнд ещё не приходилось озвучивать - масштабы не те!
Цитата:
Сообщение от mAxSpace
удачно разработаный ЧВР ни чем не хуже ФИ и у него есть плюс - сечение порта огромное и нет турбулентности как в ФИ.
Настроить порт можно и так. что никакого жира в звуке не будет, а можно и так. что жир просто будет литься из него.
Всё зависит от реализации.
|
И я того же мнения!
Цитата:
Сообщение от AlexViolov
А вот почему я выбрал ЧВР... Небольшой объем (помещается в мой "универсал"), вес, простота изготовления и цена. При этом звук понятно для меня рулится, да и "низов хватает", как ни странно)))
|
Я тоже по такому же принципу выбирал тип оформления для сабов, когда 3 года назад начал делать первые ЧВР 15". А потом так "понравилось", что ещё запилил 18"!
Цитата:
Сообщение от Классик
Я тоже работал пару раз кубо 12 - бас-то был, но колотушка. возможно, опять же, калибр мелковатый.
|
Я делал макет кубо 15" - тоже колотушка, но очень дальнобойная!!!
Цитата:
Сообщение от Классик
А вот было помещение, небольшой ресторан с деревянными стенами - там ЧВР на танцполе полностью вычитался.
|
Есть такое. Я уже описывал "методы борьбы"!
Цитата:
Сообщение от remountier
Виталя благополучно играет на бас гитаре в кастомизированный ЧВР с китайским дином, насколько я знаю. Поверь мне, что бас гитаристы (большинство из известных мне) - шовинисты звучания своего инструмента в хорошем смысле этого слова, и если бы с ЧВР было что-то не так - он бы занимался этой проблемой до момента появления решения.
|
Вот и я когда запилил первый макет ЧВР, первым делом притащили басуху (вместе с басистом, потому что из меня басист не очень

), и проверяли именно звучание басухи в ЧВР по сравнении с ФИ. Кто из них "победил", можно догадаться!
Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus
Чвр мне просто не понравился в помещения как звучит, какое то время возил по банкетам их, фазик меньше проблем дает. Это чисто мой опыт.
|
Бывают некоторые проблемы с расположением ЧВР в небольших помещениях, но их можно решить!
З.Ы. Опять у меня получился "цитатник Мао"!