![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#25 | |
Местный
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Germany
Сообщений: 237
Поблагодарили: 26
Вес репутации: 18
Репутация: 10
|
![]()
В принципе... корректно сделанный мастеринг (а то, что описал grek60 (выравнивание по громкости, частотному и динамическому диапазону - то есть, подгон всех треков друг к другу) и есть задача мастер-студий) должен звучать одинакого хорошо как "мыльницах", так и на проф. оборудовании.
Беда в том, что многие (не имея возможности писать себе фонограммы) пользуются "общегородскими минусами", а это как правило - убитый mp3 (причём, сжатый "по самое не могу"), с присутствием всех "плюсов" mp3 технологии - отстуствие высоких частот (впрочем, как и низких), задавленный звук, НЕпрозрачный и рыхлый, и (куда ж без них) динамические искажения. Выровнять то по громкости каждый трек довольно просто, а вот спектральный баланс... Увы, всё говно тут же вылезает наружу даже при сооооовсем маленьких значениях EQ (особенно при работе EQ в +). Однако... пустое это всё, это ТО поколение выбирало Кока-Колу, а нынешнее - выбирает mp3. Оно и понятно - сравнивать то не с чем. Зачем платить 17-30 евро за оригинальный альбом (со ЗВУКОМ, а не с помоями), когда всё это можно скачать на халяву, а потом прослушать в мобильнике. Уже многие для себя считают ЭТО эталоном звучания (как то приходит один вьюноша в студию и протягивая угандошенный многократными сжиманиями mp3 - "Хочу, что бы так же звучало..."). Цитата:
Кстати, многие DJ сводят свои треки прямо в клубах (то есть, на той акустике, на которой потом ЭТО всё будет звучать). Последний раз редактировалось Bassman; 10.11.2007 в 14:26 |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|