|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 06.09.2007
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,088
Поблагодарили: 637
Вес репутации: 27
Репутация: 724
|
alpo есть такая фигня - звукорежиссурой называется. Если бы "бедные музыканты" играли бы а не пытались настроить тракт, то не возникало бы вопросов и ответов. Первым делом в звукорежиссуре необходимо понимание того, что происходит, а потом принятие решений. Для понимания ОБЯЗАТЕЛЬНЫ знания соответствующих разделов физики, а принятие решений - это знания, помноженные на опыт. А если Вы считаете, что сайт сугубо музыкальный, то не надо задавать вопросов, не имеющих отношения к чистой музыке. Поймите, что невозможно дать конкретные рекомендации в отношении гипотетического аппарата, стоящего в гипотетическом помещении. Иногда проблемы со звуком начинают возникать даже от неправильно распаянных проводов. Кстати, "простой парень-музыкант Cornelius" вопрос задавал не о том, КАК ему правильно играть, а КАК настоить тракт... Соответственно в данном контексте присваиваем ему звание "простой парень-звукооператор Cornelius" и начинаем учить физику.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Дюссельдорф
Сообщений: 1,818
Поблагодарили: 663
Вес репутации: 20
Репутация: 88
|
Цитата:
__________________
Dynacord powermate 1000-3,Dynacord CP 15-3,Dynacord CP 15-1,Shure QLXD24/Beta58,Много света. |
|
|
|
|
| Поблагодарили alpo: | maestro116 (28.04.2009) |
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 06.09.2007
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,088
Поблагодарили: 637
Вес репутации: 27
Репутация: 724
|
Цитата:
Я ж не пристаю ни к кому с вопросом "подскажите, как проще сыграть скрипичный пассаж, звучащий у Мартона в композиции Ледяная симфония, а то я и канифоль менял и струны на скрипке, а не выходит." Прошу никого не обижаться, но работа со звуком начинается с понимания процессов, происходящих как в каждом электронном приборе в тракте так и основ электроники и аккустики. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|