Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Внимание!!!

Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты.

Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда.

Администрация сайта


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2013, 02:03   #261
Местный
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 585
Поблагодарили: 667
Вес репутации: 14
Репутация: 29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Волошин Посмотреть сообщение
Ребята, а сравнивал кто-нибудь атом с electro-voice Q или CP сериями?
Сравнивали многократно.

Вот что из задокументированного вспомнилось, старая ветка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

45 пост
Михаил 0095 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Михаил 0095:
Дополнительная информация
Старый 27.01.2013, 17:11   #262
Местный
 
Аватар для Владимир Волошин
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,392
Поблагодарили: 454
Вес репутации: 19
Репутация: 37
По умолчанию

Михаил, ещё вопросик: на форуме одни люди говорят, что ваши усиливатели звучат мягко, другой кто-то сказал, что жёстко (или можел быть излишне чётко). Так вот за всё время выпуска ваших усилков вы не вносили изменений в концепцию звука?
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Владимир Волошин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 18:52   #263
Местный
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 585
Поблагодарили: 667
Вес репутации: 14
Репутация: 29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Волошин Посмотреть сообщение
Михаил, ещё вопросик: на форуме одни люди говорят, что ваши усиливатели звучат мягко, другой кто-то сказал, что жёстко (или можел быть излишне чётко). Так вот за всё время выпуска ваших усилков вы не вносили изменений в концепцию звука?
Вот что что, а звучание 100% не менялось от самых первых коммерческих образцов.

Мощность менялась у всех 3 моделей ( добавлялась). Защиты добавлялись/ видоизменялись, КПД росло за счет новых элементов.

Версий уже наверно около десятка прошло. Поэтому серийный номер до сих пор не ставлю, и так определю в каком квартале произвели.

Поэтому разные отзывы это за счет внешней обвязки, источники сигнала и АС.

Но в основном отзывы очень похожие.
Михаил 0095 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Михаил 0095:
Старый 27.01.2013, 19:10   #264
Звукорежиссёр.
 
Аватар для trident
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,302
Поблагодарили: 15,654
Вес репутации: 29
Репутация: 211
По умолчанию

Владимир Волошин, рискну ответить за Михаила, впрочем, отнюдь не для того, чтобы суфлировать.

Обратите внимание, сколько раз разные люди об одном и том же звукоопределяющем компоненте (а в звуковом тракте практически нет не определяющих звук в той или иной мере компонентов) говорили совершенно противоположные вещи. К примеру взять какой нибудь из микшеров линейки Ксеникс. Мыльные, прозрачные, мягкие, мутные, резкие, превосходные, чистейшие, искажающие, даже рефер%u
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65

Последний раз редактировалось trident; 27.01.2013 в 19:31
trident вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователи поблагодарили trident за это сообщение:
temkich (27.01.2013), белша (27.01.2013), Владимир Волошин (27.01.2013), Вячеслав1 (28.01.2013)
Старый 27.01.2013, 20:58   #265
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trident
сколько раз разные люди об одном и том же звукоопределяющем компоненте (а в звуковом тракте практически нет не определяющих звук в той или иной мере компонентов) говорили совершенно противоположные вещи. К примеру взять какой нибудь из микшеров линейки Ксеникс. Мыльные, прозрачные, мягкие, мутные, резкие, превосходные, чистейшие, искажающие, даже рефер%u
Всё верно:" На вкус и цвет товарищей нет"! И вообще сам по себе усилитель не способен звучать ни мягко, ни жёстко,- это за него делает владелец.
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 21:04   #266
Звукорежиссёр.
 
Аватар для trident
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,302
Поблагодарили: 15,654
Вес репутации: 29
Репутация: 211
По умолчанию

Владимир Волошин, рискну ответить за Михаила, впрочем, отнюдь не для того, чтобы суфлировать.

Обратите внимание, сколько раз разные люди об одном и том же звукоопределяющем компоненте (а в звуковом тракте практически нет не определяющих звук в той или иной мере компонентов) говорили совершенно противоположные вещи. К примеру взять какой нибудь из микшеров линейки Ксеникс. Мыльные, прозрачные, мягкие, мутные, резкие, превосходные, чистейшие, искажающие, даже референсные - как только на характеризовали из здесь и не только здесь. А ведь один и тот же микшер. Но слушают разные люди, на разном музматериале, на разных усилительно-акустических комплексах, в разных условиях. Какие-то определенные выводы можно делать только в условиях полноценного СРАВНИТЕЛЬНОГО теста в одинаковых условиях.

Что же касается усилителей, то, насколько мне известно, любой производитель, за исключением последнего сверхбюджетного дерьма, внося изменения в свою продукцию старается удешевить ее и сделать лучше и надежнее. Дешевле и надежнее - тут ничего объяснять не надо. А вот лучше применительно к усилителям означает очень многое. Но в первую очередь уменьшение искажений, расширение динамического лиапазона, достижения максимальной линейности. Иногда, в условиях, когда изначально схема дебильная, увеличение уровня надежности может сказаться на ухудшении звука. Но в данном случае наоборот. Удешевление почти всегда сказывается на звуке не лучшим образом, но об удешевлении тут речь тоже не идет, Михаил таких задач перед собой не ставит.

Опять же, изменение характера звучаная усилителя вряд ли возможно без внесения очень серьезных изменений в конструкцию. но не думаю, что в данном случае это происходит, схема отработана, хотя конечно она не так проверена временем, как схемы 2SC. Так что здесь можем смело утверждать, что конструктивные изменения, вносимые в усилители Михаилом должны отражаться на звуке только положительно, без изменения общего характера звука усилителей.

Добавлено через 52 секунды
Прошу прощения, предыдущее сообщение вошло не полностью.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65

Последний раз редактировалось trident; 27.01.2013 в 21:11 Причина: Добавлено сообщение
trident вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 21:21   #267
Местный
 
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 2,037
Поблагодарили: 1,648
Вес репутации: 17
Репутация: 74
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 57 Посмотреть сообщение
Всё верно:" На вкус и цвет товарищей нет"! И вообще сам по себе усилитель не способен звучать ни мягко, ни жёстко,- это за него делает владелец.
Способен. Искажения ещё никто не отменял.
Ануфриенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 21:45   #268
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ануфриенко
Способен. Искажения ещё никто не отменял.
Работая в доклиповом режиме на штатную нагрузку? Современный Про-УМ? Большинство приличных производителей гарантируют 0,05% НИ при штатной работе в расчётной мощности!
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 22:32   #269
Местный
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 585
Поблагодарили: 667
Вес репутации: 14
Репутация: 29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 57 Посмотреть сообщение
Работая в доклиповом режиме на штатную нагрузку? Современный Про-УМ? Большинство приличных производителей гарантируют 0,05% НИ при штатной работе в расчётной мощности!
Это все пишут по принципу меньше клиент знает крепче спит))).

там на самом деле все ой как неоднозначно и непросто...

И ладно усилители, они кстати еще вносят, а вот звуковухи еще гораздо меньше вносят, а слышно разницу.... хотя по приборам один в один
Михаил 0095 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователи поблагодарили Михаил 0095 за это сообщение:
lepa (04.03.2013), OZet (28.01.2013), белша (27.01.2013), Владимир 57 (27.01.2013)
Старый 27.01.2013, 23:24   #270
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил 0095
а вот звуковухи еще гораздо меньше вносят, а слышно разницу.... хотя по приборам один в один
Боюсь, мы о несколько разных вещах говорим: то, что характер звучания - неравномерность АЧХ - УМ от разных производителей отличается - факт неоспоримый, но он объясняется скорее различиями в схемотехнике и качестве комплектухи, нежели мизерным, с точки зрения слуховых возможностей человеческого уха "поймать" разницу в характере звучания, первопричиной которой является именно качество и количество НИ. Да и на различной акустике различные усилители будут проявлять свои особенности также по-разному. Именно поэтому я не стал бы крепить таблички "тёплый"\"холодный" на корпуса усилителей. А если ещё учесть и характерные особенности звучания источников... Мы же говорим о звучании различных усилителей в реальных "полевых" условиях или, всё-таки о "слепом тестировании" продвинутыми аудио-экспертами в условиях акустически обработанного помещения на прецизионных АС? Тогда это - тема для отдельного разговора!

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Михаил 0095
а вот звуковухи еще гораздо меньше вносят, а слышно разницу.... хотя по приборам один в один
На студийных мониторах - слышно, но при чём тут искажения? Акустика различных производителей имеет отличимые особенности тоже по-причине искажений? Даже при их ничтожном количестве относительно основного сигнала? Тогда почему же эта разница довольно эффективно нивелируется грамотной эквализацией? С моей ( сугубо личной точки зрения ) основные различия в характере звучания элементов звукового тракта кроются в неравномерности АЧХ, хотя доля мелизмов, привносимых за счёт КНИ, конечно имеет место быть. Но говорить об этом факторе, как определяющем, я бы поостерёгся. Хотя, находясь в твёрдом уме, прекрасно осознаю, что проблема сия - комплексная и объяснить её только каким-то одним фактором влияния невозможно.

Последний раз редактировалось Владимир 57; 27.01.2013 в 23:34 Причина: Добавлено сообщение
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Владимир 57:
белша (28.01.2013)
Старый 28.01.2013, 00:41   #271
Местный
 
Аватар для Владимир Волошин
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,392
Поблагодарили: 454
Вес репутации: 19
Репутация: 37
По умолчанию

Михаил, скажите пожалуйста (обращаюсь как к реальному конструктору усилителей класса D) почему усилители класса D звучат иначе, не так как H класс например . Я имею ввиду то, что звук образно выражаясь можно назвать брлее ярким. Недавно вот ввиду этих особенностей пришлось отказаться от EV q66 в пользу park df 2804.

Добавлено через 7 минут
Этот вопрос я уже задавал в других темах, но конкретного ответа так и не удалось найти.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось Владимир Волошин; 28.01.2013 в 00:55 Причина: Добавлено сообщение
Владимир Волошин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 04:21   #272
Заблокирован
 
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Lemberg
Сообщений: 1,332
Поблагодарили: 692
Вес репутации: 0
Репутация: 90
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил 0095 Посмотреть сообщение
, а слышно разницу.... хотя по приборам один в один
точно также винил можно слушать целый день, а компакт уже начинает действовать на нервы через 1-2 часа
Василий54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 14:07   #273
Местный
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 585
Поблагодарили: 667
Вес репутации: 14
Репутация: 29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Волошин Посмотреть сообщение
Михаил, скажите пожалуйста (обращаюсь как к реальному конструктору усилителей класса D) почему усилители класса D звучат иначе, не так как H класс например . Я имею ввиду то, что звук образно выражаясь можно назвать брлее ярким. Недавно вот ввиду этих особенностей пришлось отказаться от EV q66 в пользу park df 2804.

Добавлено через 7 минут
Этот вопрос я уже задавал в других темах, но конкретного ответа так и не удалось найти.
Д звучит по другому по тому что у него другой принцип работы чем у АБ (он же H он же TD)
AB по своему корежит звук, D по своему

Ведь никто не удивляется что турбина звучит по другому чем поршневой мотор. Светодиод по другому светит чем лампа или чем люминесцентная лампа...

Но тут еще момент каждая конкретная реализация Д звучит по своему.
В принципе ab тоже звучит по разному, но в проаудио особо не заморачиваются, все делают схему аля QSC поэтому все похожи.
Михаил 0095 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Михаил 0095:
Старый 28.01.2013, 15:47   #274
Местный
 
Аватар для Vladimeer
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,780
Поблагодарили: 8,830
Вес репутации: 23
Репутация: 129
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил 0095
АБ (он же H он же TD)
Ну право ... нельзя же так всё в одну кучу.....Имейте хотя бы уажение к основам ...... Ведь то что Вы перечислили сосем не одно и то же ....
__________________
Чему сломаться , сломается обязательно.........
Vladimeer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 16:03   #275
Местный
 
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 2,037
Поблагодарили: 1,648
Вес репутации: 17
Репутация: 74
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimeer Посмотреть сообщение
Ну право ... нельзя же так всё в одну кучу.....Имейте хотя бы уажение к основам ...... Ведь то что Вы перечислили сосем не одно и то же ....
По большому счёту - одно и то же. H - выход AB со ступенчатой регулировкой напряжения питания, TD - AB с плавной регулировкой.
Ануфриенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 16:24   #276
Местный
 
Аватар для Vladimeer
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,780
Поблагодарили: 8,830
Вес репутации: 23
Репутация: 129
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ануфриенко
H - выход AB со ступенчатой регулировкой напряжения питания
Ну тогда домра и балалайка одно и то же .. струны , гриф .!!.. давайте ещё это начнём разбирать ...
QSC своя схемотехника , в основе оконечников, усилители с общим эмиттером , реализации ступенчатой регулировки своя , у Park Выходные каскады , эмиттерные повторители , усилители с общим коллектором , похожая схема ключей ( в тех же VX1200-1800 и др ). Yamaha своя реализация сложных ступенчатых регулировок, А TD ( в тех же Лабах ) это фактически ШИМ ( если будет угодно , цифровые регуляторы, чем не цифровые усилители напряжения !!!) плавные регуляторы...
И всё это в одну кучу....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????????
А ведь есть ещё и упрощённые ключевые "вольтодабавки", как например в "Операх" от db и 310-315А от RCF//
И заметьте над этим не одна сотня разработчиков билась , что бы мы могли всем этим пользоваться ... и всё это .... одним словом
Цитата:
Сообщение от Ануфриенко
По большому счёту - одно и то же.
Типа ,да фигня это всё...
Да что же этого... "одного и того же".. у нас то не наделали , не придумали , не внедрили, не завалили страну всем этим , на зло немцам ( с их "Эклерами") , итальянцам ( с Лабами ) , американцам , шведам ....
Не гневите её Величество Электронику!!! Мы всё "могём "....!!! Ага !! Как же !!! И шапками закидать .. и ..........
Даже настроение пропало от таких уничижительных суждений о том что сотворено другими.... Заметьте не нами , не нашими , а теми , другими!!!!!! Мы это всё "хаваем" и это всё ещё и ругаем.
Дошло до того что военные корабли и военную форму и технику "от туда" везут ...

Спасибо что хоть кто то типа Михаила пытаются .....изменить лучшую сторону .....
__________________
Чему сломаться , сломается обязательно.........

Последний раз редактировалось Vladimeer; 28.01.2013 в 16:36
Vladimeer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 16:38   #277
Местный
 
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 2,037
Поблагодарили: 1,648
Вес репутации: 17
Репутация: 74
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimeer Посмотреть сообщение
Ну тогда домра и балалайка одно и то же .. струны , гриф .!!.. давайте ещё это начнём разбирать ...
QSC своя схемотехника , в основе оконечников, усилители с общим эмиттером , реализации ступенчатой регулировки своя , у Park Выходные каскады , эмиттерные повторители , усилители с общим коллектором , похожая схема ключей ( в тех же VX1200-1800 и др ). Yamaha своя реализация сложных ступенчатых регулировок, А TD ( в тех же Лабах ) это фактически ШИМ ( если будет угодно , цифровые) плавные регуляторы...
И всё это в одну кучу....
А едь есть ещё и упрощённые ключевые "вольтодабавки", как например в "Операх" от db и 310-315А от RCF// Над этим не одна сотня разработчиков билась , что бы мы могли всем этим пользоваться ... и всё это .... одним словом

Да что же этого одного и того же у нас то не наделали , не придумали , не внедрили ....Не гневите её Величество Электронику!!! Мы всё "могём "....!!! И шапками закидать .. и . .. даже настроение пропало от таких уничижительных суждений о том что сотворено другими.... Заметьте не нами , не нашими , а теми , другими!!!!!! Дошло до того что военные корабли и военную форму от "туда" везут ...
У Лабов оконечник никакого отношения к ШИМ не имеет. ШИМ стоит в цепи питания. Когда говорится о классе усилителя, конкретные схемотехнические решения не рассматриваются.
Не очень понятен гневный панегирик относительно "наших" людей. Вы же смотрите телевизор (русское изобретение), пользуетесь софтом Майкрософт (американцев там можно найти только в виде менеджеров). Неплохо себя в Штатах чувствуют и разработчики усилителей (Шамшурин, например), главный в JBL по науке и компрессионным драйверам г-н Войшвилло, все разработчики и руководство McCowley - питерцы. Во Франции и Испании десятки объектов (студии, дискотеки) сделаны на усилителях НЕВА. Там Ратаев работает уже много лет - не последний в мире человек. Если посмотрите схемотехнику его усилителей - попытайтесь найти вражеские аналоги. Не знаю, может быть у Вас есть повод считать себя неполноценным по сравнению с зарубежными людьми, но не все же такие.
Ануфриенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 16:43   #278
Местный
 
Аватар для Vladimeer
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,780
Поблагодарили: 8,830
Вес репутации: 23
Репутация: 129
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ануфриенко
У Лабов оконечник никакого отношения к ШИМ не имеет. ШИМ стоит в цепи питания.
Так я и имел виду продолжение слов про
Цитата:
Сообщение от Ануфриенко
По большому счёту - одно и то же. H - выход AB со ступенчатой регулировкой напряжения питания, TD - AB с плавной регулировкой.
Что я как то не так написал !!!??
__________________
Чему сломаться , сломается обязательно.........

Последний раз редактировалось Vladimeer; 28.01.2013 в 16:56
Vladimeer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 16:53   #279
Заблокирован
 
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Lemberg
Сообщений: 1,332
Поблагодарили: 692
Вес репутации: 0
Репутация: 90
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ануфриенко Посмотреть сообщение
Шамшурин, например
ты наверное имел ввиду Шушурина,теперь он господин Lamm
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Василий54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 16:54   #280
Местный
 
Аватар для Vladimeer
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,780
Поблагодарили: 8,830
Вес репутации: 23
Репутация: 129
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ануфриенко
Неплохо себя в Штатах чувствуют и разработчики усилителей (Шамшурин, например), главный в JBL по науке и компрессионным драйверам г-н Войшвилло, все разработчики и руководство McCowley - питерцы. Во Франции и Испании десятки объектов (студии, дискотеки) сделаны на усилителях НЕВА. Там Ратаев работает уже много лет - не последний в мире человек. Если посмотрите схемотехнику его усилителей - попытайтесь найти вражеские аналоги.
Но почему же они там?
Я ими горжусь и рад за них .. Но почему .. надо уехать что бы что то сотворить .. ( или сотворить , что бы уехать )

Цитата:
Сообщение от Ануфриенко
Не знаю, может быть у Вас есть повод считать себя неполноценным по сравнению с зарубежными людьми, но не все же такие.
А вот это напрасно ...... да ладно проехали ... ... хотя что значит "но не все же такие".
А откуда у Вас уважаемый такое представление обо мне, и о том как мне себя считать! И откуда у Вас такое суждение о неполноценности по сравнению зарубежными людьми...мы ведь с Вами не знакомы. Не правда ли ?
__________________
Чему сломаться , сломается обязательно.........
Vladimeer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 02:09.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.