![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,092
Поблагодарили: 19,082
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]() Цитата:
![]() Видели наверно машинку без жопы с флажком на макушке ![]() ![]() Для меня всё понятно, чем тяжелее корпус, тем спокойнее он переваривает вибрации, спокоен как слон. ( ну и чтобы материал минимально пел свою ноту) резонировал ) По типу приличных тяжёлых авто, которые под 120, только прижимаются к дороге) А то давно бы делали колонки из 5 мм какого-нибудь сверх лёгкого материала. И не существовал бы Dyn Sub 315. Увидев эти стенки, невольно задумываешься, ведь это и лишний вес и работа по обработке корпуса, там ещё и закругления внутри) Поэтому и делают 18-20 мм, либо распорки. На моих VL 152 - 18 мм еле-еле, по-хорошему бы, 20-ку Т.е. как не крути, а облегчённые корпуса ОСОБЕННО сабов, - депеш мод для бедных
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX Последний раз редактировалось Олег 65; 31.10.2020 в 09:06 |
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователи поблагодарили Олег 65 за это сообщение: | DJ-Shocker (01.11.2020), Миф (31.10.2020) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|