Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2022, 22:18   #1
Местный
 
Аватар для soundrental
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,842
Вес репутации: 15
Репутация: 67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ustrica Посмотреть сообщение

Беспорно, но надо исходить из конкретных площадок! Я из последнего леденящаго выступления исхожу. Гитарюга в комбик (и басист) У меня и у певицы мурашки от звука и от соло. Соответсвенно и вокал без виски звучал мама дорогая. Крики браво, ну и всё сопутствующее(при этом подвесные порталы с сабами - там звук полное гам..но и оперы ниче не хотели делать. Хорошо привезли достаточное для озвучки танц зала.). А перед этим без комбиков с пидалбордами, но с сабами и без комбиков. Не - деньги заплатили, напоили, накормили, и комплеминтов канешна за гостиницу в калифорнии и новые шузы(певица с бизнесом от арди аж абиделася) Но! Комбиков не було и мурашек не було, хотя все отплясывали как положено. Но шо тут с пьяных взять?

Добавлено через 17 минут
Если по теме - я бы все таки посоветовал ребятам (не имею понятия об ихнем репертуаре) поставить комбики - басовый - в зал - гитарный под 90 градусов, а там видно будет. Если плейбеки то вааще не вопрос. Если только живьем - то все таки стоит ли барабасширму ставить!

Исхожу из того, что нам и как обычно ставили в подобных залах - чистое imho
у Вас звук формируется ДО комбика
Блэкмор грузил бошки, тут не получится расшевелить их на 10%, и получить тот самый саунд
и гитаристы, которые выбирают 50, а не 100-Ваттный усил, как правило юзают перегруз этого усила
нынешний процессинг позволяет получить удобоваримый гитарный звук прямо в пульт, причем даже балансным сигналом, и в стерео
выглядит конечно не так эпично, как гитарный стэк, но имеет право на жизнь

басовый комбарь в зал-смотря что поставят
если какой нибудь 115 ампег, то и фиг с ним, а если холодильник 8х10, то ну его нафиг в зал)
был у меня случай с 4х10 и 1х15, всего то с 250-Ваттной басовой бошкой
басист навалил так, что в зале было неконтролируемое месиво

драмшилд-полезно, не будет железо стегать по ушкам музыкантов-будет возможность сделать тише мониторы и потенциальные комбари, будет возможность получить в ПА-системе нормальный звук барабанов, а не миксовать к акустическому грохоту какое то их подобие
ну и в итоге возможно получится сделать более-менее одинаковую картинку на танцполе, не зависящую от расположения зрителя относительно акустических источников на сцене, и ПА-системы

все это конечно условно, 70% будет зависеть от персонала и акустической культуры музыкантов
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97
soundrental вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили soundrental:
Ustrica (14.04.2022)
Старый 14.04.2022, 22:27   #2
Заблокирован
 
Регистрация: 21.04.2011
Сообщений: 2,633
Поблагодарили: 3,929
Вес репутации: 0
Репутация: 70
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soundrental Посмотреть сообщение

драмшилд-полезно, не будет железо стегать по ушкам музыкантов-будет возможность сделать тише мониторы и потенциальные комбари, будет возможность получить в ПА-системе нормальный звук барабанов, а не миксовать к акустическому грохоту какое то их подобие
ну и в итоге возможно получится сделать более-менее одинаковую картинку на танцполе, не зависящую от расположения зрителя относительно акустических источников на сцене, и ПА-системы

все это конечно условно, 70% будет зависеть от персонала и акустической культуры музыкантов
В основном спорить не стану, но! В отличии от певицы (и звукорежев) согласен терпеть дискомфорт чтобы крэш стегал по ушам (сцена то у нас всегда маленькая) но шоб слушатели получали полный gesheft , особенно если площадка сцены маленькая и сама площадка! в этой первоначальной грязи и есть драйв. Но можно и чистенько отработать без всяких артефактов, тока зачем? А потом молодь спрашиваеть зачем у группе хитара Рок есть рок, Амати со Страливари - уникальные скрипки (когда в свое время слушал Давида Ойстраха в юности - мурашки по коже без всяких комбиков!) Но если телевизор делать - то тут да - с Вами согласен. Только нужен ли он - тот телевизор (его обычно делаю в аранжах и сведении вокала с инструменталом у заказчиков, свое неколи свести
Ustrica вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Ustrica:
soundrental (14.04.2022)
Старый 14.04.2022, 22:45   #3
Местный
 
Аватар для soundrental
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,842
Вес репутации: 15
Репутация: 67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ustrica Посмотреть сообщение
В основном спорить не стану, но! В отличии от певицы (и звукорежев) согласен терпеть дискомфорт чтобы крэш стегал по ушам (сцена то у нас всегда маленькая) но шоб слушатели получали полный gesheft , особенно если площадка сцены маленькая и сама площадка! в этой первоначальной грязи и есть драйв. Но можно и чистенько отработать без всяких артефактов, тока зачем? А потом молодь спрашиваеть зачем у группе хитара Рок есть рок, Амати со Страливари - уникальные скрипки (когда в свое время слушал Давида Ойстраха в юности - мурашки по коже без всяких комбиков!) Но если телевизор делать - то тут да - с Вами согласен. Только нужен ли он - тот телевизор (его обычно делаю в аранжах и сведении вокала с инструменталом у заказчиков, свое неколи свести
грязь в живье в любом случае будет
даже если под минус играть полностью поверх-появится именно тот самый драйв
тут вопрос в том, чтобы минимизировать дискомфорт исполнителю (сам был когда то гитаристом и вокалистом, помню приятные ощущения от барабанов в 2 метрах)
и второй момент-минимизировать акустический мусор, идущий со сцены в зал, и создающий неуправляемую кашу
Trident кстати может рассказать много полезного, он часто работает в мелких помещениях с живыми коллективами, и понимает то, о чем я сейчас говорю
т. е. в мелком помещении работа звукорежа перестает быть таковой с художественной точки зрения
имеем кучу акустического неуправляемого сигнала с нерулибельной от себя ачх и громкостью, к которой нужно домешать вокал и электрические инструменты
при этом в вокальный микрофон отлично лезут и разогнанные гитары, и барабаны, особенно железо, все это смачно домешивается к миксу с ачх, свойственной используемому микрофону, и еще размыливается фх
в итоге звукореж становится нужным для уравнивания баланса вокалиста с остальным грохотом, и как то домешаными в аппарат инструментами

минимизация акустического мусора со сцены позволяет заниматься звукорежиссурой уже с художественной точки зрения
именно поэтому я и топлю за драмшилд, комбики подальше от зала, и инэйры
реально комфортнее рулить
а живье и драйв остаются, просто меньше неуправляемой грязи))
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97
soundrental вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили soundrental за это сообщение:
OZet (15.04.2022), Ustrica (14.04.2022)
Старый 14.04.2022, 23:00   #4
Заблокирован
 
Регистрация: 21.04.2011
Сообщений: 2,633
Поблагодарили: 3,929
Вес репутации: 0
Репутация: 70
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soundrental Посмотреть сообщение
грязь в живье в любом случае будет

а живье и драйв остаются, просто меньше неуправляемой грязи))
К Вам обоим с Trident отношусь с огромным уважением и во многом согласен, но! если на сцене у вокалиста (мурашек" (как их обычно называют) нет, то все бесполезно для драйва. Да и гитаристы кайфуют на сцене от грязи комбиков. Это. как её там называють, харизма, энергетика и прочее. Вот в данном контексте (топикастера) я б об этом не забывал. Зачастенько хреновй звук (потом на записи) перебивает то, что творится на площадке (хоть кавера, хоть авторские). Ну а работа звукача - ловить ньюансы и не давать шибко разгуляться, потому как иногда да, согласен. через край эмоции. Вот там привел тройное солнце. И че там Вадик капустин прыгает як кузнечек - мине не понятно я в обычной такой тихий, спокойный человек, тяжелоатлет А когда на сцене так все называють - "зажигалка" Но тут все от звука и на сцене в том числе. Даже при лаудже там спеть клептона тирсон хэве или Стинга с Элвисом. В данном случае топикастера я советовал бы все таки свой вариант (хотя он удже взял дибилов) - трехполоска и комбики. Кирпичные стены дають оченно большие неприятности по низам(ну как нам обычно советуют и ставят. как правило басист всегда соглашается - конфликтов не было. моя же задача всегда грамотно те или иные решения по звуку и по репертуару донести до заказчика, так как поем усё (окромя марса)
Ustrica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2022, 23:12   #5
Местный
 
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,275
Поблагодарили: 7,801
Вес репутации: 20
Репутация: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ustrica Посмотреть сообщение
Да и гитаристы кайфуют на сцене от грязи комбиков.
Чем грязь из кабсима хуже грязи из комбика?
Тонус вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 17:12.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.