![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 04.01.2016
Адрес: Тверь
Сообщений: 1,044
Поблагодарили: 295
Вес репутации: 11
Репутация: 11
|
![]()
С сабами сложнее дела обстоят, чем с топами, вес играет чуть ли не ключевую роль…
Добавлено через 1 минуту Вот тут и получается слабое звено мобильной системы, а не в лёгких усях…
__________________
FBT Archon 112, WAVE S15, Powersoft T604, K10 DSP, Allen Heath iDR-16, Shure SLX-D/m80 Из вспомогательного: Soundcraft Ui12 Последний раз редактировалось Skysoull; 26.09.2022 в 20:12 Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователи поблагодарили Skysoull за это сообщение: | s.krivorozhsky (27.09.2022), Олег 65 (26.09.2022) |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,101
Поблагодарили: 19,097
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]() Цитата:
![]() ![]() лёгкий усь или тяжёлый, будет сабы качать, всё что качнёт, всё низ будет ![]() А когда из топов низ выжимаешь, то и к усю требования другие... ясно, что это не правильно, но таков МОЙ случай) А с сабами да, всё сложнее, не только вес, но и форма корпуса, размер! А это впихуемость в авто Давайте лучше про EVX180b
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX |
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователи поблагодарили Олег 65 за это сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|