|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,150
Поблагодарили: 19,150
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
TT+ не слышал.
Но есть соревнования между брендами, кто выше dB напишет. И вот чтобы написать в документе 133 dB Peak, Dynacord VL152 к примеру имеет горб в родном пресете Full на верхней середине. И это для работы автономно без саба А когда Антон Тонус привёз мне процессор XTA DP446, и сращивал саб с VL, спросил: - убрать этот горб? Я: - естественно, всегда с ним боролся, с резкостью на громком звуке. Мне давно не нравится колючий верх, да это привычка. Антон тогда мне сказал, что цифры на продажу могут влиять, поэтому выжимают максимум на вч. Тут и Филиппа Papacios вспомнил что они правили заводские пресеты на VL Взрослый звук громко играть не может. На Rogers Warers ходил в олимпийском, как землетресение стул пластиковый подо мной вибрировал, но громко не было Хотя в олимпийском с отражениями беда.. только у сцены наверно звук был крутой. У меня с боку место было, отражения мешали конечно. Надо привыкать к не крашенному) нейтральному = естественному, приближённому к натуральному звуку
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX |
|
|
|
| Поблагодарили Олег 65: | Kestass (21.10.2025) |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|