Цитата:
Сообщение от Владимир 57
В таком тонком деле массажист бесполезен! А вот массажистка...   .
А, если серьёзно, то ряд серьёзных радиоинженеров, не пьющих Багбир, рекомендуют несколько часов прогона НОВОГО динамика с постепенным увеличением мощности до номинальной, но в штатном корпусе! Делается это не для массажа подвеса, а для полного просушивания клеевых соединений системы подвеса. Многие обращали внимание на то, что в новых динамиках клеевые швы на подвесе подлипают при прикосновении к ним, как и прочие клеевые соединения, недоступные руке и глазу. Операция эта проста, беззатратна, но может существенно продлить жизнь ваших НОВЫХ динамиков, старые, "обстрелянные" динамики в этой процедуре не нуждаются. А верить-не верить, делать-не делать - решать каждому самостоятельно, насильно никто никого не неволит.
|
Практически все современные профессиональные динамики собираются на клеях с ультрафиолетовым отверждением и ни в каких сушках не нуждаются. О "разминке" динамиков: динамик необходимо "размять" в случае, если вы снимаете у него параметры Тила-Смолла. Дело в том, что сразу после схода с конвейера подвес действительно не находится в надлежащей кондиции. Существуют вполне определённые правила, описывающие, как надо размять подвес перед измерениями. После не очень длительной процедуры параметры подвеса стабилизируются и у хороших продуктов сохраняются неизменными длительное время. Поэтому действительно, некоторое время новая колонка в большинстве случаев первое время звучит не так, как задумывалось производителем. Но через пару-тройку часов интенсивной работы всё приходит в норму. И ещё: забудьте легенды о том, что динамики крутых фирм проходят полную обкатку на заводе-изготовителе. Нет этого и никогда не будет. Представьте себе, например, несколько тысяч динамиков, пашущих на полной мощности в течение хотя бы 2-х часов, как положено по стандарту AES. Сколько это стоит? Да и зачем - все необходимые испытания сделаны на образцах и дальше при серийном выпуске просто соблюдается технология. На конвейере у нормальных контор проходит тестирование на малой мощности с целью снять параметры ТС (это не настоящие параметры, которые прописаны в паспорте, а так называемые условные, до разминки подвеса) и АЧХ. Но это очень быстрый процесс и длится он несколько секунд.