Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Информация о грядущем обновлении форума.


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Микшерные пульты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2013, 07:39   #1
Заблокирован
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: ODESSA
Сообщений: 5,810
Поблагодарили: 2,055
Вес репутации: 0
Репутация: 660
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГенаЛог Посмотреть сообщение
Ты случаем не перепутал Ямаху MGP c MG???
Нет, не перепутал... Мало того, ставил рядом... MGP12X, ALLEN ZED 12FX, MACKIE ONYX 1620i... Mackie звучит гораздо плотнее, прозрачнее... YAMAHA мыльная, такая же как и Аллен... Только в верхнем спектре по прозрачнее... Ну и настроек у нее поболее... + компрессор... Мне как бы и ЗЕД не совсем дерьмом кажется, иногда беру его на выезды у товарища, которому свой продал... Так что если я написал, что похож на ЗЕД, то вовсе не хотел сказать, что MGP плохой аппарат... Он не настолько плотно звучит, как ONYX... Но есть и свои достоинства...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vetall23 Посмотреть сообщение
Как обладатель MPG 12X, тоже хочу васказать свое мнение.
Сравнивали с 1220i+ ТС300 (а не 350).
В данной связке лично мне звук показался поинтересней чем в моей MPG, но не настолько уж велика разница в звуке чтобы отказаться от удобства которое предоставляет MPG.
Для себя сделал вывод- если для стационара, то еще можно подумать - взвесить, а если разьезды как у меня, то MPG однозначно и без вариантов! Хотя постоянно появляется что то новое и интересное и расслаблятся не стоит :-)
Вот здесь все в точку...

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ГенаЛог Посмотреть сообщение
Я хочу сказать, что по звуку MGP и ZED разные, а об Ониксе, если читать внимательно, я ничего не писал.
Об этом я уже написал... Ямаха отличается от ЗЕДА более прозрачной верхней серединой... Низ достаточно мыльный... При всем при этом, для того, чтобы АЛЛЕН зазвучал как Ямаха MGP достаточно добавить ручку HF на стереопаре на 13 часов... Так что здесь может быть что угодно... Либо ЭКВ Ямахи завышен целенаправленно, для краски, либо Аллена завален ))) Но, как не крути, такой плотности по всему спектру, как дает ONYX не дает не один микшер из всех, мной услышанных, кроме MIDAS VENICE 160 и DYNACORD CMS, PM (3)

Последний раз редактировалось savingreg; 21.01.2013 в 07:46 Причина: Добавлено сообщение
savingreg вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи поблагодарили savingreg за это сообщение:
Romnad (29.05.2013), Вячеслав1 (21.01.2013), ГенаЛог (21.01.2013)
Старый 21.01.2013, 08:44   #2
Местный
 
Аватар для maksutus
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: г.Домодедово
Сообщений: 2,892
Поблагодарили: 2,732
Вес репутации: 18
Репутация: 133
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAXjr Посмотреть сообщение
Нет, не перепутал... Мало того, ставил рядом... MGP12X, ALLEN ZED 12FX, MACKIE ONYX 1620i... Mackie звучит гораздо плотнее, прозрачнее... YAMAHA мыльная, такая же как и Аллен... Только в верхнем спектре по прозрачнее... Ну и настроек у нее поболее... + компрессор... Мне как бы и ЗЕД не совсем дерьмом кажется, иногда беру его на выезды у товарища, которому свой продал... Так что если я написал, что похож на ЗЕД, то вовсе не хотел сказать, что MGP плохой аппарат... Он не настолько плотно звучит, как ONYX... Но есть и свои достоинства...
Гриша, здесь не соглашусь.
Был у меня ALLEN ZAD 12Fx, я через месяц от него избавлся, не чего там нормально не отсраиваится, крутишь, вертишь....х..навертишь, обработка вообще г.....
Сейчас у меня Ямаха MGP12X, это пульт где практически ни чего крутить не надо, все звучит.
Да этого был Оникс 1620, да он классом выше, но его надо пользовать не с М350, а с хорошей обработкой.
Сейчас играли новогодний чес на оборудовании клавишника, Оникс 1220 (что ему продал) + Алесис, потом прикупил Ямаха MGP12X, вторую часть новогоднего чеса отыграли на Яме, не каких проблем. И там и там отстроил нормальный звук, акустика Мартин Ф12
Продовать Ямаха MGP12X, и брать назад 1220 желаня нет, у Ямахи есть свои козыри.
Я вообщ, не понимаю как можно поставить отстойный Зад Аллен с Ямаха MGP12X

Последний раз редактировалось maksutus; 21.01.2013 в 08:57
maksutus вне форума   Ответить с цитированием
Эти 8 пользователи поблагодарили maksutus за это сообщение:
alexandergor (21.01.2013), OZet (21.01.2013), Pavel84 (07.09.2014), Romnad (05.06.2013), savingreg (21.01.2013), Show-muz (21.01.2013), Вячеслав1 (21.01.2013), Грек (30.05.2013)
Старый 21.01.2013, 17:20   #3
Заблокирован
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: ODESSA
Сообщений: 5,810
Поблагодарили: 2,055
Вес репутации: 0
Репутация: 660
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maksutus Посмотреть сообщение
Гриша, здесь не соглашусь.
Был у меня ALLEN ZAD 12Fx, я через месяц от него избавлся, не чего там нормально не отсраиваится, крутишь, вертишь....х..навертишь, обработка вообще г.....
Сейчас у меня Ямаха MGP12X, это пульт где практически ни чего крутить не надо, все звучит.
Да этого был Оникс 1620, да он классом выше, но его надо пользовать не с М350, а с хорошей обработкой.
Сейчас играли новогодний чес на оборудовании клавишника, Оникс 1220 (что ему продал) + Алесис, потом прикупил Ямаха MGP12X, вторую часть новогоднего чеса отыграли на Яме, не каких проблем. И там и там отстроил нормальный звук, акустика Мартин Ф12
Продовать Ямаха MGP12X, и брать назад 1220 желаня нет, у Ямахи есть свои козыри.
Я вообщ, не понимаю как можно поставить отстойный Зад Аллен с Ямаха MGP12X
Видимо значит не совсем рядом ставил ))) я же сказал, не так же плохо как ЗЕД, а не лучше ОНИКСА!!! У нас многие на форуме любят писать о тестах, сравнениях, не делая их...

Добавлено через 6 минут
ГенаЛог,
Гена, согласушь, WZ3 даже не далеко уплыл от ЗЭДА!!! А можете представить какая лажа была работать в МакКьюли, воткнувшись в стереопару своим ЗЭДОМ В WZ3? Решил после первого стола работать просто в WZ! Вывод: ALLEN не надо покупать, если есть денег около 1000-1500$!!! Вывод номер2: mgp по звуку очень похожа на Аллен!!! Зэд!!! С визардом в лоб не сравнивал!!! Но есть свои фишки!!! На яму тратить можно!!! ИМХО, а то владельцы алленов в бой вступят...

Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от ГенаЛог Посмотреть сообщение
Ты сам попробуй 1/3 октавным экв прибавить сателлитам 80 гц, а потом 50 и услышишь, с какой частотой будет плотнее звучать.
Ген, в силу того, что достаточно давно пишу аранжировки, я понимаю о чем ты говоришь... и о том, что частотный диапазон топов может не позволить прочувствовать задумку разработчиков MGP, но позвольте еще раз сказать о том, что мое мнение всего лишь ИМХО... И искать ошибку в моем мнении, это все равно, что уговаривать меня изменить свою точку зрения... Я думаю, что и это мое мнение не уменьшит объем продаж корпорации YAMAHA, так же как и не уменьшило компании BEHRINGER... Я всегда прислушивался к мнению и анализу Гены, даже писал об этом на форуме... Но, то о чем спрашивает топикстартер, я тестил, без каких либо измерительных приборов, просто в PRX515 + PRX718 на MOGAMI 2534... Обработка Ямахи (проц эф) гораздо интереснее ALLEN ZED12FX... Звук не далеко ушел, такой же вялый внизу спектра... ONYX гораздо интереснее MGP и ZED... Как в монолинейках, так и в стереопарах... ИМХО

Добавлено через 24 минуты
Вячеслав1,
Жестче, мягче... Трудно объяснить, не послушав... Я бы сказал: ЧЕТЧЕ, вместо ЖЕСТЧЕ...

Добавлено через 27 минут
И еще, подозреваю, что любое действие свое с аппаратом надо снимать на фото, для того, чтобы не казаться делающим выводы из воздуха...

Последний раз редактировалось savingreg; 21.01.2013 в 17:47 Причина: Добавлено сообщение
savingreg вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили savingreg за это сообщение:
Вячеслав1 (21.01.2013), Олег 65 (21.01.2013)
Старый 21.01.2013, 17:52   #4
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,101
Поблагодарили: 19,097
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAXjr Посмотреть сообщение
Видимо значит не совсем рядом ставил ))) я же сказал, не так же плохо как ЗЕД, а не лучше ОНИКСА!!! У нас многие на форуме любят писать о тестах, сравнениях, не делая их...

Добавлено через 6 минут
ГенаЛог,
Гена, согласушь, WZ3 даже не далеко уплыл от ЗЭДА!!! А можете представить какая лажа была работать в МакКьюли, воткнувшись в стереопару своим ЗЭДОМ В WZ3? Решил после первого стола работать просто в WZ! Вывод: ALLEN не надо покупать, если есть денег около 1000-1500$!!! Вывод номер2: mgp по звуку очень похожа на Аллен!!! Зэд!!! С визардом в лоб не сравнивал!!! Но есть свои фишки!!! На яму тратить можно!!! ИМХО, а то владельцы алленов в бой вступят...

Добавлено через 22 минуты


Ген, в силу того, что достаточно давно пишу аранжировки, я понимаю о чем ты говоришь... и о том, что частотный диапазон топов может не позволить прочувствовать задумку разработчиков MGP, но позвольте еще раз сказать о том, что мое мнение всего лишь ИМХО... И искать ошибку в моем мнении, это все равно, что уговаривать меня изменить свою точку зрения... Я думаю, что и это мое мнение не уменьшит объем продаж корпорации YAMAHA, так же как и не уменьшило компании BEHRINGER... Я всегда прислушивался к мнению и анализу Гены, даже писал об этом на форуме... Но, то о чем спрашивает топикстартер, я тестил, без каких либо измерительных приборов, просто в PRX515 + PRX718 на MOGAMI 2534... Обработка Ямахи (проц эф) гораздо интереснее ALLEN ZED12FX... Звук не далеко ушел, такой же вялый внизу спектра... ONYX гораздо интереснее MGP и ZED... Как в монолинейках, так и в стереопарах... ИМХО
Поверьте WZ далёк от Zed, ровно как и от Mackie VLZ. Чтобы понять всю пропасть между бюджетным фуфлом и микшерами от $1200 - 1500, поработать над бы на WZ с полгодика, а потом на Zed. Вот тогда - Уже писал A&H PA12, после WZ А Zed и до PA12 не дотягивает. Подозреваю, что также Onyx до WZ не дотягивает, а в сравнении с Midas Venice 160, всё это, копание в куче микшерочков.. Ну и т.д.
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Олег 65:
savingreg (21.01.2013)
Старый 21.01.2013, 18:15   #5
Заблокирован
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: ODESSA
Сообщений: 5,810
Поблагодарили: 2,055
Вес репутации: 0
Репутация: 660
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег 65 Посмотреть сообщение
Поверьте WZ далёк от Zed, ровно как и от Mackie VLZ. Чтобы понять всю пропасть между бюджетным фуфлом и микшерами от $1200 - 1500, поработать над бы на WZ с полгодика, а потом на Zed. Вот тогда - Уже писал A&H PA12, после WZ А Zed и до PA12 не дотягивает. Подозреваю, что также Onyx до WZ не дотягивает, а в сравнении с Midas Venice 160, всё это, копание в куче микшерочков.. Ну и т.д.
Ну да ))) Еще один революционер ))) Такой же как и я ))) WZ не ставил рядом с ОНИКСом, описал что и как делал... А вот VENICE ставил, особого отличия не услышал... Кроме как возможности MIDAS в коммутации пошире...
savingreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 09:35   #6
Местный
 
Аватар для ГенаЛог
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,745
Вес репутации: 22
Репутация: 213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAXjr Посмотреть сообщение
Об этом я уже написал... Ямаха отличается от ЗЕДА более прозрачной верхней серединой... Низ достаточно мыльный... При всем при этом, для того, чтобы АЛЛЕН зазвучал как Ямаха MGP достаточно добавить ручку HF на стереопаре на 13 часов... Так что здесь может быть что угодно... Либо ЭКВ Ямахи завышен целенаправленно, для краски, либо Аллена завален ))) Но, как не крути, такой плотности по всему спектру, как дает ONYX не дает не один микшер из всех, мной услышанных, кроме MIDAS VENICE 160 и DYNACORD CMS, PM (3)
Я не сравнвал Зэд с Ямашкой, но на дорогой акустике в большом зале с Ямашкой звучит лучше, чем с Алленом Визард (а он получше Зэда). Тёплый звук Визарда в большом зале превращается в окрашенный и мыльный, а сухой звук Ямашки в тех же условиях не мылится и не даёт окраса, поэтому с ним звучит и рулится лучше. Да ты сам попробуй поставить хороший аппарат в концертном зале мест так на 500 и всё сам услышишь: с Зэдом ты будешь мудо...аться , пытаясь нарулить звук, а с Ямашкой будет всё звучать в линию. У Ямашки НЧ экв наверное заточен для работы с сабами, потомучто НЧ там поднимаются полкой от 125 гц. На сателлитах такой подъём на слух не даёт плотности НЧ диапазону, но с сабами звуковая картинка совсем другая. А вот у других микшеров подъём НЧ горбом на опорных частотах 75-100 гц, и это добавляет широкополоскам плотный низ. Ты сам попробуй 1/3 октавным экв прибавить сателлитам 80 гц, а потом 50 и услышишь, с какой частотой будет плотнее звучать.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto.
Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра.
Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше".
Обращайтесь.
ГенаЛог вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователи поблагодарили ГенаЛог за это сообщение:
maksutus (21.01.2013), OZet (21.01.2013), Pavel84 (22.01.2013), savingreg (21.01.2013), Владимир КИЕВ (21.01.2013), Вячеслав1 (21.01.2013)
Старый 21.01.2013, 10:15   #7
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,101
Поблагодарили: 19,097
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAXjr Посмотреть сообщение
Нет, не перепутал... Мало того, ставил рядом... MGP12X, ALLEN ZED 12FX, MACKIE ONYX 1620i... Mackie звучит гораздо плотнее, прозрачнее... YAMAHA мыльная, такая же как и Аллен... Только в верхнем спектре по прозрачнее... Ну и настроек у нее поболее... + компрессор... Мне как бы и ЗЕД не совсем дерьмом кажется, иногда беру его на выезды у товарища, которому свой продал... Так что если я написал, что похож на ЗЕД, то вовсе не хотел сказать, что MGP плохой аппарат... Он не настолько плотно звучит, как ONYX... Но есть и свои достоинства...

Добавлено через 1 минуту


Вот здесь все в точку...

Добавлено через 7 минут


Об этом я уже написал... Ямаха отличается от ЗЕДА более прозрачной верхней серединой... Низ достаточно мыльный... При всем при этом, для того, чтобы АЛЛЕН зазвучал как Ямаха MGP достаточно добавить ручку HF на стереопаре на 13 часов... Так что здесь может быть что угодно... Либо ЭКВ Ямахи завышен целенаправленно, для краски, либо Аллена завален ))) Но, как не крути, такой плотности по всему спектру, как дает ONYX не дает не один микшер из всех, мной услышанных, кроме MIDAS VENICE 160 и DYNACORD CMS, PM (3)
Papacios хорошо сказал: приходилось работать на разных пультах гитара, как гитара, что - мюзима, что Fender, ДА, не барабан
А вот когда - Midas Venice 160 - Fender ХАРАКТЕР ЖИВОЙ ЗВУК, а не подобие звука.
Больше середины даёшь на пульте - хорошо звучит, поменьше - тоже
Верха можно больше..меньше.. и так и так хорошо..
На всех пультах, что у меня были, действительно, - найдёшь один вариант терпимый, как на рервере из 200 программ - одну ВО - вот так.. НЕ трогать... ну там + - самый чуток середины , верха, а чаще - ....
так бывает, когда не из чего выбирать..
Как не крути, а если не с чего накрутить так и будешь крутить

Последний раз редактировалось Олег 65; 21.01.2013 в 10:30
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи поблагодарили Олег 65 за это сообщение:
Jack (23.01.2013), savingreg (21.01.2013), Вячеслав1 (21.01.2013)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 22:27.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.