Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Информация о грядущем обновлении форума.


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2014, 07:12   #1
Местный
 
Аватар для alexandergor
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва-Кострома
Сообщений: 3,001
Поблагодарили: 7,343
Вес репутации: 18
Репутация: 110
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus
На этом форуме певцы в основном, а они себя выше диджеев считают, по этому у них диджей аппарат всегда палят, и вообще невдекваты и все беды от них. Но тут такая ситуация, я пересекаюсь постоянно с диджеями и музыкантами и сам занимался диджеингом, и могу сказать процент неадекватов применено одинаковый между диджеями и музыкантами, хотя откровенно скажу что неадекватный музыкантов я встречаю чаще чем диджеев.
Во первых так считают больше звукорежиссёры и прокатчики и правы на 100%,потому-что выгоревшего аппарата (от явного перегруза сигнала не только от уровня по входу,но и из-за выворачивания фильтров чуть-ли не на изнанку) после праздников в ремонт поступает превеликое множество......и не спасает никакая надёжность именитых брендов.
Для прокатчиков остаётся выход один - грамотно залимитировать сигнал и дополнительный личный контроль.
Лабухи-же во первых(даже зачастую при всей своей технической безграмотности) работают на других треках и не занимаются выворачиванием кишок из эквалайзера,даже при том что настраивать могут и неправильно.
И во вторых ещё один немаловажный фактор - это то,что у лабуха в работе гораздо чаще используется личный аппарат и за свои ошибки они платят из своего кармана и в последствии уж если даже и не удосужатся приобрести требуемые минимальные знания,то хотя-бы начинают осторожничать(карман-то не бездонный).
Говорю так абсолютно не желая огульно обвинить в этом ди-джеев(лично знаю очень хорошо технически-подкованных ребят),а лишь констатирую факт...,ремонтники подтвердят то-же самое.

Самому приходится нередко(на своём оборудовании) озвучивать мероприятия и в таком случае от аппарата никуда не отхожу......
Основной части дже-даев,которые приезжают с ведущими,в начале вечера объясняю по работе и уровню сигналов(даже при том что выставлены лиммитеры)...,но это результата не даёт и всё равно начинают наваливать до полного перегруза...и пока не рявкнешь хорошенько ничего не меняется.
Мотивируют основная часть из них тем,что сами имеют "крутой" в их понимании аппарат и у них всё тип-топ...)))

Последний раз редактировалось alexandergor; 31.12.2014 в 07:22
alexandergor вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователи поблагодарили alexandergor за это сообщение:
sensey13 (31.12.2014), Willy (31.12.2014), Владимир Марченко (03.01.2015), гарри (31.12.2014)
Старый 31.12.2014, 08:32   #2
Местный
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,760
Поблагодарили: 3,856
Вес репутации: 18
Репутация: 71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandergor Посмотреть сообщение
Во первых так считают больше звукорежиссёры и прокатчики и правы на 100%,потому-что выгоревшего аппарата (от явного перегруза сигнала не только от уровня по входу,но и из-за выворачивания фильтров чуть-ли не на изнанку) после праздников в ремонт поступает превеликое множество......и не спасает никакая надёжность именитых брендов.
Для прокатчиков остаётся выход один - грамотно залимитировать сигнал и дополнительный личный контроль.
Лабухи-же во первых(даже зачастую при всей своей технической безграмотности) работают на других треках и не занимаются выворачиванием кишок из эквалайзера,даже при том что настраивать могут и неправильно.
И во вторых ещё один немаловажный фактор - это то,что у лабуха в работе гораздо чаще используется личный аппарат и за свои ошибки они платят из своего кармана и в последствии уж если даже и не удосужатся приобрести требуемые минимальные знания,то хотя-бы начинают осторожничать(карман-то не бездонный).
Говорю так абсолютно не желая огульно обвинить в этом ди-джеев(лично знаю очень хорошо технически-подкованных ребят),а лишь констатирую факт...,ремонтники подтвердят то-же самое.

Самому приходится нередко(на своём оборудовании) озвучивать мероприятия и в таком случае от аппарата никуда не отхожу......
Основной части дже-даев,которые приезжают с ведущими,в начале вечера объясняю по работе и уровню сигналов(даже при том что выставлены лиммитеры)...,но это результата не даёт и всё равно начинают наваливать до полного перегруза...и пока не рявкнешь хорошенько ничего не меняется.
Мотивируют основная часть из них тем,что сами имеют "крутой" в их понимании аппарат и у них всё тип-топ...)))
Ага, у лабуха 2 топа по 500 ватт, а диджеи зачастую работают на больших мощностях клубного звука. Но самое страшное явление это те люди которые с ведущими приезжают, они вообще зачастую кладут на всех и вся, вывести фэйдер до упора и нажать Плэй это у них нормальное явление.
Теперь не много уточню, в моем понимании диджей работает в клубе, и зачастую он знает и стоимость аппарата клубного и его возможности.
У нас например больше всего проблем именно с ведущими и кабачными музыкантами, бывает так что они лезут в кроссоверы и графические эквалайзеры, на вопрос "зачем" они ответить не могут, а если после них что то ломается или плохо работает, то ответ один: Надо динакорд ставить, с ним такого не бывает. А когда кабачный музыкант под вечеринки предлагает динакорд повермэйт использовать, или техник с проката говорит: Меня от слова динакорд тошнит уже. Потому что вытаращат глаза и динакорд, динакорд, динакорд ...
П.с разговор сьехал с темы давно.

П.с.с: В любой не понятной ситуации ставь динакорд. Это я понял из личного общения с музыкантами. Потому что у нас все проблемы со звуком или когда музыкант спалил что то, обьясняются одной фразой: Надо было ставить динакорд. И этим они с себя вину снимают полностью, то есть не они виноваты а аппарат что он сгорел.
Sasha Stylus вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили Sasha Stylus за это сообщение:
yurii1967 (31.12.2014), Тимофей1 (31.12.2014)
Старый 31.12.2014, 18:16   #3
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,091
Поблагодарили: 19,079
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus Посмотреть сообщение
А когда кабачный музыкант под вечеринки предлагает динакорд повермэйт использовать, или техник с проката говорит: Меня от слова динакорд тошнит уже. Потому что вытаращат глаза и динакорд, динакорд, динакорд ...
П.с разговор сьехал с темы давно.

П.с.с: В любой не понятной ситуации ставь динакорд. Это я понял из личного общения с музыкантами. Потому что у нас все проблемы со звуком или когда музыкант спалил что то, обьясняются одной фразой: Надо было ставить динакорд. И этим они с себя вину снимают полностью, то есть не они виноваты а аппарат что он сгорел.
Вы сами-то чем занимаетесь? - что такая неприязнь к Dynacord-у и музыкантам как у меня, к некоторым диджикам, играющим музыку музыкантов
Если Вы не поёте, Вы не сможете понять, что хочет певец накрутить, и что его не устраивает это как на авто рулить или ехать рядом как звуковик, я сам себе, как певцу навалял бы, - 100% и наоборот, - тоже
певцу нужна отдача, и если его затыкают по каким-то частотам, долго ему не протянуть...будучи в роли и того и другого, считаю, что звуковик для музыканта, а не наоборот, поэтому и после своей настройки, спрашиваю певицу, - всё ли её устраивает?
но когда аппарат без запаса по мощности, трудно вырулить всем на благо
на Turbo sound TXD 215 2 шт. + TXD 121 4 шт. работали 29 декабря, человек на 50. Так певица-ведущая, всё равно сама добавляла громкость на микрофоне... и я её понимаю, ей трудно физически докричаться,...но на аппарате уже перегруз хреначил, и я пытался балансировать, тише фанеры делал, а не громче мик...один портал работал без вч кто-то работал на фсю видать, Soundcraft FX16 чуйки на входах с перегрузом, мастер до упора...проходимцы выжимают, что им нужно, а страдает аппарат...жалко аппарат хороший.
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX

Последний раз редактировалось Олег 65; 31.12.2014 в 18:36
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 20:09   #4
Местный
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,760
Поблагодарили: 3,856
Вес репутации: 18
Репутация: 71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег 65 Посмотреть сообщение
Вы сами-то чем занимаетесь? - что такая неприязнь к Dynacord-у и музыкантам как у меня, к некоторым диджикам, играющим музыку музыкантов
Если Вы не поёте, Вы не сможете понять, что хочет певец накрутить, и что его не устраивает это как на авто рулить или ехать рядом как звуковик, я сам себе, как певцу навалял бы, - 100% и наоборот, - тоже
певцу нужна отдача, и если его затыкают по каким-то частотам, долго ему не протянуть...будучи в роли и того и другого, считаю, что звуковик для музыканта, а не наоборот, поэтому и после своей настройки, спрашиваю певицу, - всё ли её устраивает?
но когда аппарат без запаса по мощности, трудно вырулить всем на благо
на Turbo sound TXD 215 2 шт. + TXD 121 4 шт. работали 29 декабря, человек на 50. Так певица-ведущая, всё равно сама добавляла громкость на микрофоне... и я её понимаю, ей трудно физически докричаться,...но на аппарате уже перегруз хреначил, и я пытался балансировать, тише фанеры делал, а не громче мик...один портал работал без вч кто-то работал на фсю видать, Soundcraft FX16 чуйки на входах с перегрузом, мастер до упора...проходимцы выжимают, что им нужно, а страдает аппарат...жалко аппарат хороший.
Я концерты озвучиваю, прокатом мелким занимаюсь, раньше диджеил.
Ну к вокалистам у меня отношение ко всем разное, просто чем хуже поёт и меньше знает тем больше гонора. А те кто по старше еще и в аппарат лезут усиленно, могут кроссоверы и эквалайзеры мастеровые крутить, на вопрос для чего эти приборы ответить не могут. Как звонит мне один и говорит: Ты может приехать и кроссовер убрать? Я не могу работать когда кроссовер в аппарате есть. Причем таких большинство. Один позвонил, приезжай выручай аппарат сломали, приехал оказалось ему на микрофонном канале низа вправо ктото до упора крутанул, и всё вот и вся проблема. Вот такие люди чаще всего и говорят что проблема не в них, а в том что аппарат не динакорд. Кто занимается прокатом и обслуживанием меня поймут.

П.с вот недавно случай был. Пришли ведущие в зал залезли в кросс и мастеровой эквалайзер в итоге банкет сорван. Хорошо хоть не сожгли ни чего. Они на эквалайзере 4 или 5 самых нижних полос вверх до упора подняли, верхние 4-5 полос в низ до упора. На кроссе частоту среза около 3-4 кГц подняли, на кроссе входной уровне задрале до упора, при уровне на пульту -20 дб усилок клиповал уже ю, весь звук через 18 сабы шёл. Банкет был сорван. Хозяевам сказали ведущие что они не виноваты, а проблема в аппарате.
У меня на точке пришел какой то тип и на мастеровом эквалайзере все регуляторы вверх до упора поднял.

Последний раз редактировалось Sasha Stylus; 31.12.2014 в 20:25
Sasha Stylus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 20:19   #5
Местный
 
Аватар для Михаил 1985
 
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 5,992
Поблагодарили: 3,722
Вес репутации: 18
Репутация: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus Посмотреть сообщение
Я концерты озвучиваю, прокатом мелким занимаюсь, раньше диджеил.
Ну к вокалистам у меня отношение ко всем разное, просто чем хуже поёт и меньше знает тем больше гонора. А те кто по старше еще и в аппарат лезут усиленно, могут кроссоверы и эквалайзеры мастеровые крутить, на вопрос для чего эти приборы ответить не могут. Как звонит мне один и говорит: Ты может приехать и кроссовер убрать? Я не могу работать когда кроссовер в аппарате есть. Причем таких большинство. Один позвонил, приезжай выручай аппарат сломали, приехал оказалось ему на микрофонном канале низа вправо ктото до упора крутанул, и всё вот и вся проблема. Вот такие люди чаще всего и говорят что проблема не в них, а в том что аппарат не динакорд. Кто занимается прокатом и обслуживанием меня поймут.
Михаил 1985 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Михаил 1985:
Vladimeer (01.01.2015)
Старый 31.12.2014, 20:33   #6
Местный
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,760
Поблагодарили: 3,856
Вес репутации: 18
Репутация: 71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил 1985 Посмотреть сообщение
Микрофоном в монитор или портал это вообще классика, на EV ELUMINATOR чудо ведущие драйвера 3 раза за месяц сожгли, в итоге оказалось, они в полу метре от колонки в микрофон орали.
Просто получается что на этом форуме сидят музыканты которые разбираются в аппаратуре и умеют с ней работать, а вот какой процент таковых от общей массы это большой вопрос.
Sasha Stylus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 10:32.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.